Реорганизация "Скай Линк"

12 февраля 2010, Баранова Светлана 0
Системные преобразования дадут импульс к быстрому росту и увеличению доли рынка компании.

Скай Линк оптимизирует структуру управления и усиливает менеджмент в регионах присутствия. В рамках формирования единого федерального оператора проведена реорганизация корпоративного управления в компаниях группы и утвержден ряд кадровых назначений.

Новая структура группы включает три уровня управления: "Корпоративный центр" (КЦ), "Бизнес-единица" (БЕ) и "Филиал". В соответствии с проведенной реорганизацией, ключевые функции управления централизуются в Корпоративном центре, который будет определять стратегию компании по всем функциональным направлениям.

Значительная часть функций делегируется из Корпоративного центра в Бизнес-единицы. В каждой из 6 Бизнес-единиц, сформированных по макрорегиональному принципу, будет сконцентрировано управление деятельностью региональных филиалов в одном из Федеральных округов РФ. Для управления MVNO-проектами, в которых компания видит значительный потенциал развития, сформирована Бизнес-единица "Партнеры".

Реорганизация

Директором бизнес-единицы "Москва" назначен Виталий Студитских, возглавлявший филиал "Скай Линк" в Воронеже. Директором Бизнес-единицы "Северо-Запад" назначен Алексей Дудин, ранее заместитель генерального директора "Дельта Телеком" и ЗАО "Скай Линк". Директором Бизнес-единицы "Центр" назначен Виталий Костенко, возглавлявший филиал в Твери. Директором Бизнес-единицы "Поволжье" назначена Ольга Муратова, возглавлявшая филиал в Нижнем Новгороде.

Директором Бизнес-единицы "Юг" назначен Денис Кондраков, возглавлявший филиал в Краснодарском крае и Республике Адыгея. Бизнес-единицу "Партнеры" возглавил Вячеслав Решетько, ранее заместитель генерального директора "Скай Линк" по региональному развитию.

В настоящее время в рамках формирования единого оператора в регионах присутствия "Скай Линк" реализованы единая система финансового планирования и отчетности, единая техническая, тарифная и продуктовая политика, организован единый контакт-центр для обслуживания абонентов и введена единая структура тарифных планов позволяющая улучшить качество предоставляемых услуг и обеспечить единые высокие стандарты обслуживания на всей территории присутствия.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости