Новый рекламный ролик "Билайн" и Lowe Adventa

20 августа 2009, Баранова Светлана 1
Оператор связи запускает рекламную кампанию в поддержку опции "Клуб" для "монстров общения".

Билайн запускает рекламную кампанию нового предложения для абонентов тарифа "Монстр Общения" — звонить и отправлять SMS за 5 копеек внутри тарифного плана. Это первая рекламная кампания, разработанная в рамках договора о стратегическом партнерстве с агентством Lowe Adventa.

Новый рекламный ролик quot;Билайнquot; и Lowe Adventa

По мнению руководителя департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО "ВымпелКом" Виктории Алемановой, в новой рекламной кампании Lowe Adventa удалось реализовать оригинальное творческое решение, проявить собственный почерк, отличный от привычных роликов "Билайн", и при этом сохранить стиль бренда неизменным.

Материалы рекламной кампании будут демонстрироваться по телевидению, на радио, в Интернете и на наружных носителях. Кампания стартует 20 августа и продлится до 21 сентября 2009 года.

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости