У "МегаФона" появился контакт-центр в Брянске

3 февраля 2011, Баранова Светлана 0
Компания открыла новый контакт-центр, который совместно с тульской площадкой будет обслуживать свыше 8 млн. клиентов.

Столичный филиал МегаФона открыл в Брянске новый контактный центр, в создание которого инвестировано более 200 млн. рублей. После выхода на проектную мощность в центре будет работать 400 жителей города.

Объединенный контактный центр столичного филиала "МегаФона" теперь будет базироваться на двух региональных площадках – в Туле (открыта в 2009 году) и в Брянске. Совместно они будут обслуживать более 8 млн. столичных клиентов оператора. Наличие двух географически удаленных площадок позволит повысить надежность работы контактного центра за счет взаимного резервирования и распределения потока обращений. Обе площадки используют общую технологическую платформу и работают как единая система дистанционного обслуживания клиентов.

После выхода на проектную мощность контактный центр в Брянске будет функционировать круглосуточно и ежедневно, обрабатывая до 500 тысяч обращений абонентов в месяц (более 600 запросов в час, 10 запросов в минуту). Для этого в центре будут созданы 212 автоматизированных рабочих мест, на которых с учетом посменной работы будут трудиться 400 человек.

У

Основой IT-платформы Контактного центра является CRM – автоматизированная система управления отношениями с клиентами, которая сохраняет и анализирует всю историю активности пользователей, начиная с момента подключения. С помощью современного программного обеспечения и доступа к базам данных консультанты и операторы центра могут оказать всестороннюю помощь клиентам – справочную и техническую поддержку, помочь выбрать и подключить услуги, тарифы или опции, проинформировать о расчетах и многом другом.

"Сегодня мы открываем новую страницу в сотрудничестве компании "МегаФон" и Брянской области. Практически "с нуля", в очень сжатые сроки компания построила в Брянске новый, современный контактный центр для обслуживания наших абонентов. Это очередной шаг компании по повышению качества, оперативности и эффективности обслуживания. Мы хотим, чтобы обращаясь в наш контактный центр, абонент получал квалифицированную помощь на понятном для простого человека языке. Чтобы обслуживание было комфортным и дружелюбным. Именно на это мы настраиваем всех наших консультантов и операторов, именно этому их учим", – сказал на открытии контактного центра в Брянске Эдуард Островский, заместитель генерального директора по специальным программам и взаимодействию с государственными органами ОАО "МегаФон".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости