Какие подарки выбрали покупатели "Евросети"

22 марта 2010, Баранова Светлана 0
В этом году женщины дарили защитникам отечества зарядные устройства, а мужчины дамам – подвески и шнурочки для телефонов.

Евросеть проанализировала потребительские предпочтения в канун 23 февраля и 8 марта. Как выяснилось, мужчины готовы тратить на подарки своим любимым на 5% больше, чем женщины, однако при покупке очень дорогих подарков прекрасная половина человечества оказалась в 2 раза щедрее. Так, самый дорогой luxury-телефон, приобретенный ко Дню защитника Отечества, GoldVish Centerfold White Gold (845 460 рублей) обошелся почти вдвое дороже, чем купленный к 8 марта Vertu Ascent Ti Ferrari Assoluto (407 400 рублей).

Какие подарки выбрали покупатели

Среди телефонов, которые относятся к категории "премиум", к 23 февраля рекорд стоимости побил Nokia 8800 Carbon Arte Solid Gold за 152 620 рублей с покрытием из золота 725 пробы. К 8 марта цена самого дорого телефона составила 53 398 рублей. Причем модель была выбрана та же – Nokia 8800 Carbon Arte, но в обычном корпусе из углеводородного волокна, титана, полированного стекла и нержавеющей стали.

Какие подарки выбрали покупатели

В сегменте массовых моделей средняя цена телефонов, купленных в качестве подарков в канун 23 февраля, на этот раз составила 4193 рублей, что почти на 20% дешевле, чем подарки любимым мужчинам в 2009 году. Средняя цена "женских" телефонов, купленных к 8 марта в этом году, составила 4433 рублей — на 5% дороже, однако в прошлом году мужчины были на 20% щедрее.

Какие подарки выбрали покупатели

В целом, в этом году телефон как лучший подарок для своей второй половины выбрали на 27% больше женщин и на 32% больше мужчин. По сравнению с прошлым годом, мужчины в этот раз дарили на 20% больше аксессуаров к телефонам. Фаворитами стали игрушки для женских телефонов, подвески и шнурочки. Женщины предпочли дарить более функциональные подарки — зарядные устройства для мобильников.

Одним из самых популярных подарков в салонах "Евросети" стали сертификаты настроения и билеты на зрелищные мероприятия. Их популярность возросла в период с 20 февраля по 8 марта почти на 40%.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости