"МегаФон" перезванивает абонентам

5 апреля 2011, Баранова Светлана 0
При обращении в контактный центр столичного МегаФона абоненты могут заказать обратный звонок

В контактном центре столичного филиала МегаФона появился новый сервис — "Обратный звонок от оператора". Теперь при возникновении больших очередей дозвона на номер 0500 система автоматически будет предлагать абоненту заказать обратный звонок. Таким образом, абоненты московского "МегаФона" не будут терять время на ожидание ответа оператора и смогут заниматься текущими делами до поступления "Обратного звонка".

Сервис предоставляется с использованием решения Avaya CallBack Assist. Система постоянно анализирует текущую нагрузку на контактный центр. Если абонент в голосовом меню выбирает функцию "Соединение с оператором" (клавиша "0"), а в это время отмечается увеличение очереди дозвона, то система предложит абоненту заказать "Обратный звонок".

Как только один из операторов Контактного центра освободится, ему поступит задача на обслуживание абонента, заказавшего "Обратный звонок". При этом система CallBack Assist сама набирает номер абонента, а на экран оператора будут автоматически выведены информационно-справочные данные по этому абоненту.

"Мы стремимся развивать функционал нашего контактного центра так, чтобы он максимально соответствовал лучшему мировому опыту. Внедрение сервиса "Обратный звонок" — очередной шаг навстречу абонентам, направленный на повышение удобства и качества обслуживания. Новый сервис позволит абоненту не отрываться от своих дел и не тратить время на ожидание: ему обязательно перезвонят и постараются максимально оперативно ответить на имеющиеся вопросы", — отметила Наталия Спицына, коммерческий директор столичного филиала ОАО "МегаФон".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости