Интервью с Лео Прозументом, компания WEXLER

26 июля 2012, Эткало Игорь 1
Лео Прозумент, управляющий директор компании WEXLER, дал компьютерному порталу F1CD.ru эксклюзивное интервью, в котором рассказал о рыночном успехе гибкой электронной книги WEXLER.Flex ONE и магазина цифрового контента WEXLER, а также поделился планами по выпуску интересных новинок. О том, чего ждать от WEXLER в ближайшем будущем, читайте в нашем материале.
Ещё задолго до появления электронной книги WEXLER.Flex ONE она начала обрастать эпитетами "самая лёгкая", "самая тонкая", "первая в мире книга с гибким с дисплеем", "самая прочная". Состоялся анонс, начались продажи устройства. Скажите, а проводились какие-либо краш-тесты девайса, кроме указанных в стандартных обзорах – с лёгким нажатием, направленным на изгиб дисплея? Оправдает ли ридер ожидания гаджетомана, которому приходится пользоваться непредсказуемым и стихийным общественным транспортом?

Лео Прозумент: Как вы верно заметили, одним из главных преимуществ WEXLER.Flex ONE является его слабая чувствительность к механическим воздействиям. Перед выпуском продукта мы проводили серьёзные креш-тесты, а также отдавали продукт на тестирования в ведущие СМИ. Что с ним только не делали ваши коллеги – гнули, бросали, стучали по нему... и даже проехали на автомобиле. (смеётся) Видеоотчеты о независимых тестированиях вы может посмотреть в наших группах ВКонтакте, Facebook и на YouTube. Однако, хочу отметить, что несмотря на то, что WEXLER.Flex ONE способен выдержать серьёзные нагрузки, это все-таки устройство для чтения, и специально осуществлять на него механическое воздействия не стоит.

Радует, что электронная книга WEXLER.Flex ONE доступна на рынке в богатой цветовой палитре: кроме стандартных для данного сегмента чёрных вариантов присутствуют модели, оформленные практически на любой вкус. Поделитесь секретом: как ваши специалисты решают, в каком количестве выпускать ридер в том или ином цвете? Или просто штампуется одинаковое число разноцветных девайсов?

Мы в компании WEXLER всегда уделяли большое внимание дизайну устройств. В частности, в начале 2010 года мы открыли собственное дизайн-бюро, которое в настоящий момент разрабатывает дизайн всех наших устройств. В нем работают лауреаты многочисленных международных премий в области дизайна, по существу штучные специалисты. Наши дизайнеры отслеживают мировые тренды как в области формы устройств, так и в области цветовых решений. Если говорить о продажах тех или иных цветовых решений, то, разумеется, что они продаются в разных объёмах. Если говорить о статистике, то сегодня в России по-прежнему самые популярные цветовые решения – чёрное и белое, а уже потом все остальные.

Лео Прозумент, управляющий директор компании WEXLER
Можете ли вы поведать о статистике – насколько удачно стартовали продажи WEXLER.Flex ONE? Ведь данная книга достаточно дорога относительно классических 6-дюймовых ридеров с E-Ink дисплеями. Легко ли продавать эту модель?

Появление WEXLER.Flex ONE, безусловно, стало событием, причём не только на российском рынке, но и во всем мире. Вы можете наблюдать настоящий информационный взрыв, посвящённый этому продукту. Достаточно просто вывести в поисковых системах название WEXLER.Flex ONE. Старт продаж нас не разочаровал. Модель была ожидаема рынком, поэтому абсолютно закономерно, что она пользуется заслуженной популярностью, и продажи её неуклонно растут. Сегодня это действительно уникальный продукт, благодаря своим противоударным свойствам. Кроме того, это самая тонкая и самая лёгкая книга в мире. Что ещё надо для полного счастья… (смеётся)

Электронная книга WEXLER.Flex ONE продаётся только на отечественном рынке или и в странах дальнего зарубежья? Кто охотнее готов потратить $200 – покупатели из СНГ или их иностранные коллеги?

Став лидером российского рынка по итогам 2011 года, мы приступили к активной экспансии на международном рынке. В этом году были открыты представительства в Сингапуре и Гонконге, а также офис в Чикаго, который теперь является штаб-квартирой компании. В настоящий момент наша продукция представлена в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Чехии, Словакии, а уже в ближайшее время планируется старт продаж в Германии, Италии, Австрии, Польше, Венгрии, Румынии и США. Во всех этих странах одним из нашим флагманов продаж является или должен стать WEXLER.Flex ONE. Если сравнивать Россию с другими странами мира, то в последнее время она бьет все рекорды по числу гаджетоманов на душу населения. Поэтому WEXLER.Flex ONE находит своих покупателей как в России, так и за её пределами.

Планируете ли вы продолжать историю WEXLER.Flex ONE? Готовятся ли наследники данного ридера и, если да, то какими они будут?

В настоящий момент мы активно ведем разработки второго поколения WEXLER.Flex ONE. Концепцию данного устройства мы представим уже осенью текущего года, а продажи начнутся не ранее января 2013 года. Уверен, что эта модель также наделает много шума как и её предшественник.

Ваш онлайн-проект WEXLER развивается на глазах: появляются новые книги, сайт обрастает функционалом. А как насчёт окупаемости ресурса: покупают ли люди контент?

Да, действительно, сегодня наш проект контента является одним из крупнейших в России. Его каталог включает в себя более 150 тысяч наименований книг, статей, учебных пособий и многое другое. Причём не только на русском, но и на других язык мира. Если говорить об окупаемости проекта, то мы планируем выйти на точку безубыточности уже в 2013 году. Рынок платного контента стремительно растет, культура его потребления меняется в лучшую сторону – всё это позволяет нам смотреть в будущее с оптимизмом.

Получают ли авторы книг, которые можно купить на вашем сайте, какие-либо отчисления?

WEXLER уделяет большое внимание правовым аспектам сотрудничестве с правообладателями. Со всеми правообладателями у нас подписаны соглашения, в рамках которых мы осуществляем отчисление авторских вознаграждений. Кстати, пользуясь случаем, хочу пригласить к сотрудничеству авторов и издательства, которые заинтересованы в новых способах монетизации. Надеемся на плодотворное сотрудничество!

Рекомендуем также почитать

  1. Статья WEXLER Flex ONE: обзор противоударной электронной книги
  2. Статья WEXLER BOOK T7008: обзор и тест электронной книги
  3. Статья WEXLER BOOK T7004: обзор и тест электронной книги
  4. Статья WEXLER BOOK T7007: обзор и тест электронной книги
  5. Статья Интервью с Алексеем Чебатко, компания WEXLER
  6. Статья Эксклюзивное интервью с Алексеем Чебатко, компания WEXLER
  7. Видео:

Отзывы

1 Оставить отзыв
  • Роман 28.07.2012 в 08:59

    "Став лидером российского рынка по итогам 2011 года" Марка PocketBook, сумев в целом сохранить рыночную долю в сегменте E-Ink (41,54%), в секторе TFT-читалок уступила первое место марке WEXLER (32,6%). Тем не менее, по итогам года PocketBook оставалась лидером рынка электронных книг с долей 30,27% по всем сегментам. Источник здесь же: http://www.f1cd.ru/news/rinok_yelektronnih_knig_proanalizirovali/ Модель была ожидаема рынком, поэтому абсолютно закономерно, что она пользуется заслуженной популярностью, и продажи её неуклонно растут. (про WEXLER.Flex ONE). У нас в городе из крупных сетей представлен только DNS. За месяц с начала старта продаж цена упала больше чем на 25% (помнится при цене в 8990 утверждали, что продают практически по себестоимости, а сейчас уже около 7 тыс. - в убыток теперь?). По популярности книги можно судить по количеству комментариев. Уже идет 3ий месяц продаж - 13 комментариев и 2 отзыва (у сони больше 100 комментов и куча отзывов). При этом негатив преобладает. Тоже самое в Юлмарте. О каком росте продаж здесь идет речь? Об ожидаемом или о хоть каком-то после снижения цены. Вызывает вопрос, за что на этом портале была присуждена награда инновация этой читалке. За экран LG? Или тугие кнопки, абсолютно никакую оболочку и ценовую политику, направленную на рвачество? Одно дело Покеты, в которых техподдержка работает на ура и качество не вызывает сомнений. За это можно переплатить. А здесь за что? На основании чего в Векслере устанавили такую цену? Из особенностей здесь только экран LG, а все остальное на уровне комплектования недопланшетов. В целом, компания WEXLER начинает вызывать все большее и большее отторжение. Слишком много красивых слов за которыми мало что скрывается. Можно посоветовать компании сменить подход к клиентам, если они и дальше планируют работать в сегменте читалок, а не недопланшетов. Это абсолютно разные аудитории. Люди, готовые заплатить за читалку 6-10 тыс. рублей - это одно, а подростки покупающие недопланшеты ради просмотра фильмов ("хороший икран" - это из комментов к одному из таких недопланшетов) и прослушивания музыки это другое.

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости