WarSide: обзор двухмерного онлайн-шутера
Содержание
Видеообзор WarSide #
Установка и регистрация в WarSide #
Изначально проект стартовал как полностью двухмерная стрелялка – не только в плане геймплея, но и с точки зрения графики. Однако с течением времени – активная разработка ведётся уже около двух лет – рос как масштаб задумки, так и качество исполнения. Строго говоря, для такого рода игр, как показывают успехи многих инди-проектов, графика не столь важна, но играть всё-таки приятнее во что-то приглядное.
К моменту выхода игры создатели определились и с моделью распространения – F2P, или Free-to-Play, что само собой подразумевает наличие микротранзакций – каких-то платных "плюшек" за небольшие суммы. Многие проекты с такой моделью часто постигает незавидная судьба – в погоне за звонкой монетой разработчики охотно смещают баланс игры в сторону пользователей, забрасывающих в своего персонажа просто огромные суммы денег, лишь бы превзойти остальных. Отчасти наш обзор будет посвящён этой теме – ведь начинающих игроков в подобных проектах всегда тревожит вопрос: можно ли играть, не опасаясь "донаторов", и держать свои достижения на достойном уровне без вливания средств?
Начнём, впрочем, с самых азов – с регистрации игрового аккаунта на официальном сайте WarSide. Здесь ничего особенного не требуется: всего-то и нужно, что ввести стандартный набор из логина, пароля, почты и "капчи".
Если всё проходит успешно (а так обычно и бывает), то на указанную почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Дальше остаётся только скачать установщик игры, который, на первый взгляд, "весит" всего ничего – около 8 Мбайт.
Однако после установки радость оплачивающих доступ по трафику быстро улетучится: программа обновления уже на момент написания обзора скачала чуть более 2 Гбайт. Кроме функции обновления, клиент загрузки показывает новости, лог обращения к серверам и настройки игры.
Наконец загрузка завершается и загорается кнопка "Играть".
Разумеется, на эту ярко светящуюся кнопку мы и нажмём. Дальше нас ждёт постепенное погружение в мир игры.
Создаем персонажа в WarSide #
Сразу после запуска клиент выводит на весь экран картинку с вводом данных аккаунта внизу и доступом к настройкам вверху.
Графических настроек не так много: качество текстур не меняется вообще, как и теней, которых, впрочем, в игре минимум. А вот настройки управления поинтересней – все игровые функции можно привязать к нужным клавишам.
После входа на игровой сервер предлагается создать персонажа в двух слотах. Ещё два доступны за "золото" – приобретаемую за настоящие деньги внутриигровую валюту, а также в качестве бонусов при покупке статусов "Ветеран" и "Элита", о которых мы поговорим чуть позже.
Классов всего четыре – Безликий (разведчик с высокой скоростью), Охотница (недоступный для бета-теста класс), Гвардеец Академии ("танк" с повышенной защитой) и Наёмник (всего поровну). Кроме внешнего вида и характеристик, отличие между классами определяется ещё и дополнительным способом перемещения. Двойной прыжок с "прилипанием" к стене у Безликого удобен для засад. Охотнице достался рывок, а Гвардеец Академии одарён антигравом, что позволяет управлять перемещением в воздухе и зависать на время работы снаряда. Прыжковый ранец Наёмника не даёт возможности висеть в воздухе, зато высота полета и скорость разгона прыжка позволяют производить весьма сложные кульбиты.
Из кастомизации доступно лишь лёгкое изменение текстуры лица, и даже пол персонажа нельзя менять. Впрочем, разнообразия можно добиться за счёт смены брони.
Итак, переходим к нашему тестовому Наёмнику по имени Flakk и интерфейсу игры, в котором вам предстоит проводить значительную часть времени. Строго говоря, после обучения ещё выбирается сторона конфликта, но в целом это ненамного изменяет геймплей – каких-либо прямых бонусов фактически нет.
В основном отличия заметны лишь в квестах для уровней повыше и магазине – там за империалы можно покупать доступное только вашей фракции оборудование.
В меню героя доступны четыре вкладки. Первая – "Инвентарь" для хранения и экипировки оружия, брони и прочих радостей, а также просмотра и повышения характеристик.
Раздел "Достижения" содержит все полученные награды за выполнение особых условий.
Навыки в одноимённой вкладке поделены на пять специализаций и доступны после пятого уровня. Они позволяют довольно сильно менять стиль игры, повышая эффективность того или иного оружия, а также добавляя активные приёмы и пассивные улучшения персонажа в целом.
Раздел "Статистика" содержит скрупулёзные записи побед, поражений, смертей, нанесённого урона и много прочего.
Кстати, статистика персонажей доступна и в личном кабинете официального сайта, так что похвастаться перед друзьями можно и не входя в игру.
Кроме закладки персонажа, имеется экран планеты – на нём доступны магазины (как с полезными, так и с декоративными вещами), а также рынок-аукцион игровых предметов, выставляемых игроками.
А теперь немного о том, что доступно в игре за вложения реальных денег:
- Статус ветерана – постоянная прибавка к опыту и награде, а также несколько дополнительных "прибамбасов", обычно доступных за отдельные деньги.
- Статус элиты – временное явление, дающее прибавку к опыту и прочие бонусы наравне со званием ветерана, но основной фокус в том, что оба статуса могут работать одновременно.
- Всяческие "бустеры", ускоряющие прибавку опыта, денег и увеличивающие шанс выпадения редких предметов, а также всевозможные извлекатели, отменители привязок вещей и сброса навыков.
Словом, особенной огневой мощи или сверхустойчивости тут нет – лишь небольшое облегчение "фарма" опыта и денег, а также мелкие "плюшки".
Геймплей WarSide #
Для вступления в бой требуется нажать на кнопку "Бой" в верхней части экрана. С ростом уровней появляется возможность выбирать сначала тип сражения, а потом и карту, но на первых порах доступны только командные PvP-бои. Единственный недостаток такой системы – необходимость ждать в очереди в зависимости от нагрузки на сервера, обычно от 30 секунд до 2 минут. К слову, это ещё один повод купить ветеранский статус – сервер ставит таких игроков в приоритетную очередь. Как только подходящая карта подобрана, появляется окошко с возможностью отказаться от сражения и таймером авто-отмены – чтобы не входить в игру автоматически.
После нажатия некоторое время идет загрузка, а потом вас извещают, за какую команду вы играете (используется автобаланс количества игроков), и просят выбрать точку возрождения.
Тикает таймер – и на точке появляется ваш боец! В тот же самый момент появляются и игроки вражеской команды, так что лучше не зевать. Стоит отметить, что у большинства видов оружия, кроме безовых шокера и автомата, патроны имеют свойство кончаться, поэтому в точках возрождения специально стоят ящики с боеприпасами.
Мчаться самым ближним путем стоит лишь при поддержке команды – иначе 2-3 вражеских игрока превратят вас в решето ещё "на подлёте".
Возрождение идет 4 секунды – вроде бы мало, но за это время враги могут и остаток команды испепелить, и засаду сделать – игровой процесс здесь очень быстрый. Впрочем, вам тактическими уловками тоже брезговать не стоит – подход с неочевидной стороны даже в одиночку может внести суматоху в ряды противника.
К слову говоря, ураганности боёв способствует ещё и тот факт, что несмотря на невосстанавливаемое здоровье, броня имеет свойство после некоторого затишья регенерировать. Поэтому недобитый враг спустя 10 секунд становится не менее опасен, чем с полным здоровьем.
Так что имеет смысл преследовать отступающих врагов и не давать им прятаться за щиты соратников. Именно здесь джетпак, особенно на открытой местности, даёт оптимальную маневренность и возможность поймать противника с незащищённого тыла.
После достижения целей миссии награждаются обе команды, хотя проигравшая, разумеется, получает меньше. Тут, кстати, опять намёк на повышение уровня аккаунта – вам заманчиво показывают, что за каждый статус вы могли бы получить ещё по одной вещи, а также дополнительный процент опыта и кредитов.
На этом матч заканчивается, вы возвращаетесь на экран планеты и идёте в магазин, меняете экипировку или снова становитесь в очередь. Кроме простых боёв на уничтожение противника, есть игра на захват и удержание точек, ивенты по датам – сначала командные, потом фракционные – и наконец, режим PvE, доступный примерно с третьего уровня.
В последнем случае вы сплоченной командой в стиле Contra штурмуете многоуровневые крепости, наполненные управляемыми компьютером противниками. В их числе – автоматизированные системы (турели, боты, лазерные ограждения), промежуточные и главный "боссы".
Причём беспорядочной стрельбой их не проймёшь – надо бить в строго определённые точки в нужное время, а "ответ" финальных монстров бывает смертелен даже при полной броне и защите, если от него не уворачиваться. Сложность таких задач начинает расти с уровнем. Ещё один важный момент: оружие взрывного действия при столкновении с препятствием (тушкой вражеского бойца или стеной), в отличие от прочих, ранит и ваших соратников, поэтому неудачно пущенная ракета может оставить без щита или даже убить и товарища по команде.
WarSide: Резюме #
Игрушка получается очень бодрая, и скучать не приходится, особенно если противники – живые люди. А если вам нравится уничтожать именно компьютерных противников в команде, то стоит потерпеть всего три уровня – и можно сосредоточиться только на таких сражениях.
Уровень доступности вещей за микротранзакции не настолько велик, чтобы кардинально влиять на геймплей, а достичь успехов в "прокачке" можно и без вложений вовсе. Единственное, что за два дня игры попросилось к покупке – это пожизненный статус ветерана для аккаунта. Цена не настолько велика, а постоянный бонус придётся весьма кстати тем, кто играет редко или обожает сам процесс развития.
Качество прорисовки трёхмерного интерьера наполняет игру множеством мелких деталей, добавляя глубины двухмерному противостоянию. Что до музыкального ряда, то само действо сопровождается лишь канонадой ручного оружия – музыка есть только в главном меню.
WarSide: галерея снимков игры #
Рекомендуем также почитать
- Новость Викторина от Kraken Games: выиграй планшет и другие призы!
- Статья Corsair Vengeance M65: обзор игровой мышки
- Статья A4Tech Bloody R8A: обзор беспроводной игровой мыши
- Статья Zalman ZM-GM1: обзор игровой мыши
- Статья Creative Sound Blaster EVO ZxR: обзор гарнитуры со звуковым процессором
- Статья BENQ XL2720T: обзор игрового монитора диагональю 27"
- Компания Kraken Games
- Видео:
Видео
04:52
Мультимедиа
|
BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора23 января 20159890 1 |
02:16
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами31 декабря 201413321 0 |
02:38
Авто Hi-Tech
|
Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора31 декабря 201412751 0 |
Cвежие новости
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Apple обменивается исками с Ericsson, в 2022-м году сохранится дефицит микросхем
Google готовит Android 11 и думает о запуске собственного процессора
Google хочет, чтобы новый дизайн платформы напоминал медиаадаптер Chromecast
ТОП-3 тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей
ТОП-3 выгодных тарифов на интернет для загородных домов и коттеджей от провайдеров
ONYX BOOX Note – новый ридер с экраном 10,3"
Букридер с ридер с экраном 10,3" весит всего 325 граммов
MMO Project Genom – обновление Авалон
Обновление Project Genom – новая территория более 90 квадратных виртуальных километров
Искусственный интеллект научили думать по-собачьи
Ученые разработали систему на базе алгоритмов глубокого обучения, которая может действовать как собака.
HyperX анонсировала старт поставок модулей памяти Predator DDR4 RGB
HyperX Predator DDR4 RGB представлена как в виде отдельных модулей 8 ГБ, так и комплктами 16 ГБ и 32 ГБ
Отзывы
0 Оставить отзывДобавить отзыв