Philips получила Гран-при на фестивале "Каннские львы"

30 июня 2009, Баранова Светлана 0
Фильм "Карусель" завоевал аналог "Оскара" в рекламе.

Фильм "Карусель", созданный по заказу Philips в рамках рекламной кампании модели телевизора Cinema 21:9, получил Гран-при фестиваля "Каннские Львы" в категории "Фильмы", а также "Серебряного льва" в категории Cyber.

Philips получила Гран-при на фестивале

Это первый случай, когда победу на фестивале одержал интернет-фильм, размещенный на интерактивном сайте. При работе над фильмом использовалась технология съемки в один кадр, без "склеек". Стоп-кадр, снятый с помощью современной управляемой системы стабилизации камеры, делает материал еще более интерактивным. Благодаря этому зрители получают возможность контролировать происходящее, двигая камеру вперед и назад курсором мыши.

Другая особенность фильма — интерактивное музыкальное сопровождение. Саундтрек Михаэля Факеша разделили на фрагменты и украсили звуковыми эффектами, чтобы подчеркнуть мотив движения во времени "кадр за кадром".

Philips получила Гран-при на фестивале

Еще один интерактивный элемент — возможность вызова эпизодов с комментариями через временную шкалу фильма. К тому же, в любой момент пользователь может перейти на экран распространенного формата 16:9, что позволяет в полной мере оценить преимущества широкоформатного телевизора Philips 21:9. Другая интересная интерактивная деталь — возможность включения и выключения эффекта Ambilight.

Philips получила Гран-при на фестивале

Вместо обычного счетчика загрузки в фильме используются динамические титры, скорость которых зависит от скорости интернет-соединения пользователя. Пока идут титры, происходит фоновая загрузка самого фильма, поэтому воспроизведение не "тормозит" и не мешает зрителю наслаждаться фильмом.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости