A-DATA открыла офис в России – интервью с СС Ро (SS Roh)

30 октября 2009, Ягудин Николай 0
28 октября состоялась торжественная презентация в честь открытия представительства компании A-DATA в России. Российский рынок по-прежнему актуален для стран Азии, поэтому A-DATA возлагает большие надежды на развитие бизнеса в России. О планах компании на российском рынке нам рассказал Глава представительства центрального офиса A-DATA на территории СНГ и Европы СС Ро (SS Roh).

СС Ро (SS Roh), Глава представительства центрального офиса A-DATA на территории СНГ и Европы любезно согласился ответить на несколько наших вопросов относительно планов компании A-DATA на российском рынке.

A-DATA открыла офис в России – интервью с СС Ро (SS Roh)
СС Ро (SS Roh), Глава представительства центрального офиса A-DATA на территории СНГ и Европы

Предлагаем Вам посмотреть видеоверсию интервью с СС Ро. Для тех же, кто больше любит читать, чем смотреть, ниже приводится полная текстовая версия.

С чем связано открытие российского представительства компании в Москве? Ведь Ваша продукция, такая как флешки, карты памяти, жесткие диски, модули памяти уже давно доступны российским потребителям, да и сама компания достаточно известна на российском рынке.

Приятно слышать, что все знают о нашей продукции ещё до открытия официального офиса здесь, в Москве. Но мы не до конца удовлетворены тем уровнем осведомленности, который имеется на сегодняшний день по отношению к нашей продукции. И на основании этого мы приняли решение открыть офис в Москве. И означает, что мы планируем с помощью этого офиса сделать компанию A-DATA №1 в России.

Какие функции будет выполнять офис в России?

Это очень хороший вопрос, важный вопрос, и, в то же время, сложный вопрос. Попытаюсь ответить на этот вопрос коротко. Прежде всего, мы здесь для того, чтобы помогать нашим партнерам зарабатывать деньги и самим зарабатывать деньги. Основная моя функция присутствия здесь – это быть ближе к местным локальным клиентам. Потому что головной офис, безусловно, важен, но он находится далеко. Поэтому все представительские функции на локальном рынке будем выполнять мы.

По мере возможности мы будем выполнять максимум функциональных обязанностей такого офиса. И очень важный факт, на котором я хотел бы сделать акцент, это то, что я много лет работаю в так называемом цифровом бизнесе. Цифровой бизнес подразумевает очень быстрое реагирование на те вызовы, которые бросает нам рынок, но если говорить иносказательно, то я хочу отметить, что я также работаю и в аналоговом бизнесе. Под этим я подразумеваю близкие отношения с клиентами, потому что в основе всего лежат человеческие взаимоотношения.

Изменится ли как-то канал сбыта в связи с открытием представительства в Москве?

Я с огромным уважением отношусь к нашим изначальным партнерам, через которых мы осуществляли продажи на российском рынке, но я пришел в этот офис для того, чтобы осуществить реорганизацию всей структуры продаж нашей компании. Т.е. мы будем пересматривать все существующие портфели, также мы уважаем и новых клиентов, которые будут приходить к нам. Таким образом, моей основной задачей сейчас будет пересмотреть весь портфель контрактов и выработать новые условия, потому что основная цель – это расширить наш рынок.

Какие планы у компании A-DATA на российском рынке?

Прежде всего, для нас на первом месте находится глобальная стратегия компании. И наша задача здесь адаптировать эту глобальную стратегию для локального рынка. Одна из основных составляющих – качество продукции A-DATA. Это не значит, что качество продукции A-DATA не достаточно хорошо, а то, что мы хотим пересмотреть качество в глобальном понимании – качество обслуживания, сервиса и хотим поднять качество на принципиально новый уровень.

Если коротко, то это локализация, которая подразумевает под собой множество составляющих. Для нас в рамках локализации важным является пересмотр подхода к логистике, потому что Россия – большая страна. И второе, не менее важное направление – это, конечно же, маркетинг.

Применительно к A-DATA российский рынок чем-то принципиально отличается от других рынков? Есть ли какие-то особенности?

Со стороны Азии российский рынок рассматривается как особенный. В принципе, мы делим мир на три основных рынка – это Америка, Европа и Азия. Россия находится в уникальном положении – между Европой и Азией. Таким образом, Россия близка нашему сердцу и уникальна для нас, поэтому мы с теплыми чувствами подходим к этому рынку. Не смотря на все сложности российского рынка, как сложности ведения бизнеса, большие расстояния, мы с теплотой относимся к России.

Какие конкурентные преимущества у A-DATA?

Наше основное конкурентное преимущество – это выход на локальный рынок, локализация нашей продукции и непосредственная работа с клиентами. Это и является нашими основными преимуществами, потому как мы инвестируем большие средства именно в это направление деятельности.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость A-DATA выпускает 512-ГБ твердотельный диск 2.5" XPG SSD
  2. Новость Модули памяти DDR3-2133 от компании A-DATA
  3. Компания ADATA
  4. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости