TeamBridge: обзор сервиса по управлению проектами

18 февраля 2014, Однокрылов Владимир 0
Наш нынешний обзор посвящён TeamBridge – онлайн-сервису для совместной работы, управления бизнес-проектами и компанией. С его помощью все сотрудники могут работать в единой системе, обмениваться информацией, ставить, исполнять и контролировать задачи, планировать работу и отслеживать результат. Все функции сервиса доступны без абонентской платы – денег стоит лишь добавление большого количества сотрудников и увеличение пространства на диске.

Видеообзор TeamBridge #

Начинаем работу в TeamBridge #

Онлайн-сервис TeamBridge предназначен для совместной работы различных по численности команд (от малых до достаточно больших), а также для управления проектами, как корпоративными (в рамках компании), так и персональными (частными). Зарегистрироваться в TeamBridge не сложно – нужно лишь зайти на главную страницу портала и нажать кнопку "Начать бесплатно", что вполне ожидаемо откроет форму для ввода данных нашего будущего аккаунта.

Регистрация в TeamBridge

Далее на указанную при регистрации электронную почту приходит письмо с ссылкой по активации, а вместе с аккаунтом создаётся портал, название поддомена которого мы и задали при регистрации.

Процесс создания аккаунта на сервере TeamBridge

После ввода логина и пароля мы как раз на этот портал и попадаем.

Главная страница TeamBridge

Изначально нас встречает девственная пустота – ни проектов, ни заданий, только подсказки "С чего начать". Самое время приступать к наполнению портала.

Возможности TeamBridge #

В организации первого проекта помогает интерактивная справка, да и сервис, в общем-то, создан на русском языке, так что проблем с пониманием не возникает. Не мудрствуя лукаво, мы проследовали в интерфейс создания проекта. Тут не только нужно указать название, но и задать ответственного руководителя, сроки выполнения и приоритет.

Создание проекта в TeamBridge

К созданному проекту обязательно следует приставить сотрудников – нельзя же всё делать одному!

Добавление сотрудников в проект TeamBridge

Однако для начала нужно этих самых сотрудников добавить в систему. Основным параметром в окне создания сотрудника является его email – всё остальное, включая права и проекты, на данном этапе не обязательно для заполнения (эти поля заполняются при включении сотрудника в тот или иной проект).

Создание сотрудника в TeamBridge

Почему email? Ответ прост – сотруднику тут же придёт письмо с приглашением к участию.

Письмо для сотрудника от TeamBridge

Кроме непосредственных исполнителей, можно добавить и наблюдателей – пользователей, которые не имеют прав работы в проекте, но при этом допускаются до просмотра связанных с ним элементов: задач, обсуждений документов и событий (так называемый "гостевой доступ"). При этом количество "гостей" ничем не ограничено.

Добавление учётной записи гостя в TeamBridge

А события, относящиеся к проекту, можно посмотреть в ленте новостей – проектной или же общей для организации.

Лента событий TeamBridge

В ленте новостей отражаются события (создание, изменение, удаление), касающиеся всех основных элементов проекта:

  • Вех.
  • Задач.
  • Обсуждений.
  • Материалов (документов и ссылок).
  • Встреч (событий) в календаре.

Вехи – это по сути временные рубежи, к которым можно привязать задачи, и неважно – одну или несколько.

Создание вехи в TeamBridge
Информация о вехе в TeamBridge

Для каждой вехи задаётся ответственный за соблюдение сроков, а у отдельных задач могут быть свои ответственные. Таким образом, к примеру, руководитель отдела может раздать задачи проекта сотрудникам, оставаясь при этом ответственным за срок выполнения всего объёма работ по данной вехе перед вышестоящим руководством.

Создание задачи в TeamBridge
Информация о задаче в TeamBridge

Однако настоящая командная работа подразумевает под собой активное общение, и для этого в сервисе есть некое подобие минифорума.

Список обсуждений в TeamBridge

В нём при создании темы, касающейся работы организации или какой-либо задачи/проекта, сотрудники с соответствующими правами доступа получают возможность оставить комментарий с возможностью форматирования текстов и загрузки файлов.

Написание комментария к обсуждению в TeamBridge

Все комментарии показываются в ленте новостей, а кроме опции вложения файлов в сообщение можно использовать встроенный централизованный файлообменник – в нём даже есть возможность создавать каталоги для более упорядоченного размещения загружаемых файлов.

Хранилище документов в TeamBridge

Единственное ограничение – часть файлов блокируется системой, если в них можно распространять вредоносный код, например .CHM и исполняемые файлы.

Загрузка файлов в TeamBridge

Стоит отметить, что для загруженных документов доступен просмотр на основе Google Docs Viewer ещё до скачивания файла – это удобно при необходимости экономить трафик, да и вообще, так легче разбирать "завалы" после завершения проекта.

Открытие pdf-файла в TeamBridge

Так же, как документы, добавляются и ссылки – разве что предпросмотра у них нет.

Каталог ссылок в TeamBridge

Кроме ленты новостей, источником информации о проекте является календарь – в нём автоматически размещаются все созданные вехи и задачи, что позволяет наглядно оценить занятость сотрудников и прогресс выполнения проектов. А ещё в нём можно создавать встречи, собрания, информация о которых автоматически отправляется всем участникам. Кроме того, календарь TeamBridge можно синхронизировать с календарем MS Outlook

Календарь TeamBridge

И наконец заключительным аккордом является система контрагентов – здесь можно создать таких важных участников жизнедеятельности компании, как клиенты, подрядчики, а также контактные лица – например представители государственных организаций.

Создание подрядчика в TeamBridge
Список контаргентов в TeamBridge

Также есть раздел, непосредственно не касающийся работы над проектами, – это настройки аккаунта, в которых размещается информация о компании и её реквизиты.

Настройки аккаунта в TeamBridge
Информация о компании в TeamBridge

На диаграммах можно наглядно посмотреть доступные возможности расширения – ведь бесплатный аккаунт имеет некоторые ограничения.

Статистика аккаунта TeamBridge

Техподдержка и ценовая политика TeamBridge #

Итак, что же включают в себя стартовый аккаунт и платные тарифные планы? Ответ на этот вопрос находится в специальной табличке на сайте сервиса.

Тарифы TeamBridge

Как видно из таблички, сам функционал остаётся неизменным как для бесплатных пользователей, так для подписчиков. Разница лишь в количестве сотрудников и доступном месте на сервере для загрузки файлов.

Помощь в освоении проекта, как и во многих сервисах, состоит из:

  • Справочной системы с несколькими обучающими роликами.
Справочная система TeamBridge
  • Формы обращения в техподдержку.
Форма обращения в техподдержку TeamBridge
  • Записи на онлайн-обучение по пользованию системой.
Запись на онлайн-обучение TeamBridge

В целом порог освоения низкий – интерфейс сервиса простой, и даже онлайн-обучение занимает всего полчаса.

TeamBridge: резюме #

Доступность TeamBridge обеспечивается бесплатностью стартового аккаунта и возможностью использовать полный функционал вне зависимости от наличия подписки. По сути, платите вы лишь за возможность подключить большее количество сотрудников для работы на портале и расширить объём дискового пространства для хранения различной информации. Второй плюс сервиса – это простота освоения, однозначность функций и изначально русскоязычный интерфейс, а не попытка адаптации международного продукта. Также радуют наглядность рабочего процесса и, учитывая онлайн-направленность, быстрое обновление функций.

К тому же TeamBridge – облачный сервис, а значит доступ к нему есть отовсюду и всегда (при наличии интернет-подключения). Отпадает необходимость содержать штат администраторов для поддержки своих серверов и сетевой инфраструктуры, а кроме того, значительно уменьшается время простоя при переезде из одного офиса в другой.

Однако с таким подходом есть несколько недостатков, и наиглавнейший из них – это зависимость от работы серверов TeamBridge и интернет-соединения.

Еще одна особенность – это невозможность регистрировать сотрудников в системе при наличии только внутреннего почтового сервера: требуется рабочий "внешний" почтовый ящик. И, наконец, третье замечание – это невозможность задавать задачи по часам: формирование задач и вех приходится на день, и точно планировать выполнение задач в течение рабочего дня нельзя.

В целом сервис весьма пригодится не только для координации работ организаций с несколькими филиалами в разных городах или с привлечением фрилансеров, но и для компаний с большим количеством проектов или повседневных задач и интенсивными коммуникациями между сотрудниками, подразделениями, заказчиками и подрядчиками. К тому же абонентская плата позволяет масштабировать расходы на организационные вопросы в зависимости от количества проектов компании на текущий момент.

Галерея интерфейса TeamBridge #

Протестировано в F1CD.ru

Рекомендуем также почитать

  1. Статья Двухсторонний спутниковый интернет: обзор StarBlazer Tandem
  2. Статья LiteManager 4.5: обзор программы удаленного администрирования
  3. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159804 0

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413294 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412735 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости