BioShock 2 – Подъем с глубины

24 декабря 2009, Кунцевич Вячеслав 0
Bioshock – лучший шутер 2007 года, возможно лучшая игра того же периода и, бесспорно, один из артефактов игровой сокровищницы человечества. Мог такой проект остаться без закономерного и логичного продолжения? Мог бы, но в другой раз. BioShock 2 спешит на наши компьютеры. А пока предлагаем вам прочесть превью на BioShock 2 – возможно, лучшей FPS 2010 года.

BioShock 2 | История о человеке с мечтой #

Как часто и бывает в историях созидания, когда из-под ровных рук представителей человеческой расы выходят ограненные бриллианты, все началось с одного человека – человека, у которого была мечта. И этим человеком был талантливый, но, в то время, еще не известный разработчик Кен Левайн, который, собрав свою команду девелоперов, подарил миру великолепный киберпанковкий шутер с элементами ролевой игры под названием System Shock. Этот проект не похвастался сверхприбылями и подобными алчными достижениями, но снискал славу культовой игры.

Первая часть System Shock вышла в 1994 году, а спустя пять лет появился ее сиквел – System Shock 2, все такой же широко известный в узких кругах. Затем последовала череда событий, привычных для геймдева – ссора разработчиков с издателями и права на франшизу остались у матерых Electronic Arts. А Кен Левайн ушел. Вы спросите: "что это за история?". Мы ответим: "это то, без чего мы никогда бы не увидели BioShock". Потому что именно отец и мать System Shock, оставшись без нежно любимого бренда, принялся за создание своего нового детища – Bioshock.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | Шокируй, раз! #

Bioshock увидел свет в 2007 году и стал своеобразным откровением в геймдеве. Игра, буквально цитирующая культовых предтечей, но делающая это в совершенно ином мире, полностью иным голосом, щеголяющая своими, ни с чем не сравнимыми достоинствами и намеками на лавры истинного шедевра в разрезе индустрии виртуальных развлечений. Навряд ли можно в наши дни найти человека, которой бы, если не восхищался, то по крайней мере не отдавал должное сверкающему алмазу Bioshock.

Давайте-ка разнообразия ради попробуем разобраться в схеме успеха Bioshock – через два года мы можем это сделать уже на чистую и трезвую голову. За что же нам всем так полюбилась эта игра? Нет, не за графику, смотрящуюся в то время вполне современно, но довольно посредственно. А за уникальный и ни с чем не сравнимый мир подводного Эдема под названием Rapture – города элиты, превратившегося в элитарный рассадник порока. За великолепный литературный сюжет с множеством харизматических и колоритных персонажей. За отменный дизайн, выполненный в стилистике арт-деко, с легкой примесью стимпанка и ретро-футуризма. За, в конце концов, необыкновенную, чарующую и пугающую атмосферу чистокровного триллера с элементами приключения. Мог ли такой проект остаться без продолжения? Умоляем, это было бы грешно.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | Шокируй, два! #

BioShock 2 хранил завесу тайны по поводу своей судьбы довольно долго. Да и, откровенно говоря, многие детали скрыты пеленою секретности даже и сейчас. Знаете, вся ситуация немного напоминает историю с Call of Duty: Modern Warfare 2, когда мы смогли делать какие-то выводы и прогнозы только буквально за месяц до релиза. Изначально про BioShock 2 было только и известно, что он создается. Причем под названием BioShock 2: Sea of Dreams. Затем приписку к названию игры несколько раз убирали и возвращали, пока разработчики четко не заявили, что их детище получит просто второй номер.

Изначально ожидалось, что сюжетная линия BioShock 2 будет своеобразным приквелом к событиям первой части и расскажет предысторию. Да-да, ту самую, где Фонтейн борется с Раяном за власть над городом, а игроку по слухам отводилась роль обычного солдата сопротивления. Потом уже появилась информация, что в BioShock 2 нам придется начинать игровой сценарий сразу же после окончания событий приквела. А кто-то и вовсе вещал, что действие BioShock 2 обойдет Rapture стороной. Но конечная информация вообще стала сродни шоку – такого не ожидал никто.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | Возвращение в Rapture #

Ничто не вечно под солнцем, а уж, тем более, под многокилометровой толщью воды. Прошло ровно десять лет с того момента, как герой первой части – Джек – покинул город. В куполе в дополнение к старым пробоинам появились новые, и уже целые кварталы Rapture оказались затоплены по пояс. Но главная беда Rapture в BioShock 2 состоит в другом. Население города – наркоманы из бывшей элиты, прочно сидящие на наркотике Адам – столкнулись с настоящей, второй по счету, социальной катастрофой. И виной ей стали мы в первой части BioShock.

Как? Ох, очень просто. Поскольку Джек под нашим чутки руководством вывез из Rapture всех Маленьких Сестричек, которые и были главными добытчицами Адама, население города оказалось без наркотика. Вот поэтому местные мутанты – сплайсеры – начали настоящую войну между собой за обладание редким препаратом. Естественный отбор в действии – и вот уже Rapture населяют немногочисленные, но самые сильные, проворные и живучие сплайсеры. Вот и поди там прогуляйся. Но это еще не весь свод событий в BioShock 2. Сейчас вы узнаете за кого нам предстоит играть – упадете.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | Семейка Бигз #

Мы в BioShock 2 – не человек. Точнее, не совсем человек. Нам предстоит взвалить на плечи решение проблем Rapture от лица сплайсера – облачиться в костюм Большого Папочки. Да-да, того самого здорового товарища в водолазном костюме братьев Карманолле с огромным буром на руке. Причем не многочисленных полудохлых от недостатка Адама гомункулов, а того самого прототипа – Big Daddy №1, который, кроме того, что является самым крутым среди "папочек", еще и не потерял способности мыслить и принимать решения. Вот такой вот сюрприз от BioShock 2.

Но он не один из ожидающих нас в BioShock 2. Например, как вам в роли финального противника Большая Сестричка? Появилась она в Rapture не просто так – когда Джек увез всех Маленьких Сестричек из этого города, одна из них затерялась в бесконечных коридорах города и по воле случая пережила кровавые вендетты населения райского города. За десять лет она изрядно подросла и принялась красть с атлантических побережий маленьких девочек, затаскивать их в Rapture и превращать в Маленьких Сестричек. Именно прекратить эти похищения детей нам и предстоит в BioShock 2.

Не обойдется и без помощников. Например, уже достоверно известно, что в BioShock 2 нам всячески будет способствовать знакомая по первой части, но уже изрядно постаревшая доктор Таненбаум. Кроме нее будет и социальное взаимодействие с Маленькими Сестричками. Как помним по первой части, те самые Большие Папочки опекали этих наркодобытчиц. Вот и в BioShock 2, повстречав Маленькую Сестричку, мы вольны решать – убить ее или взять под опеку. В первом случае нам достанется изрядное количество Адама, а во втором девочка сможет добывать нам его из умерщвленных сплайсеров. Но важно помнить, что опекать Маленькую Сестричку будет не так-то и просто.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | Мочи! #

Вы помните по BioShock, как опасны были Большие Папочки? Ну а теперь представьте себя на месте самого крутого из них в BioShock 2. Впечатляет-то, конечно, но и пугает. Потому как в первой части, когда мы играли от лица простого человека, слабого и дохловатого, каждый поединок здорово напрягал и запоминался. И не хотелось бы, чтобы в BioShock 2 мы смело шагали по локациям и производили мясо в промышленных масштабах. В прочем, если в Rapture остались только самые крутые и прокаченные из сплайсеров, можно предположить, что биться с ними будет не так-то и просто. Во всяком случае, мы на это надеемся.

А вдарить в BioShock 2 Большой Папочка может, да еще как! Во-первых, у нас на руке будет тот самый бур, котором мы сможем кромсать противников направо и налево, превращая их в фарш, а так же, предположительно, делать дыры в антураже. Во-вторых, возможно, мы сможем охаживать врагов пудовым кулаком, сокрушая челюсти и ломая черепа. В-третьих, стандартный набор оружия с возможностями улучшений к нашим услугам. Ну и наконец-то, мы сможем использовать плазмиды. Пока известно, что среди них будут огненные, электрические, замораживающие и гравитационные, но это еще не весь список. Кроме этого, мы сможем комбинировать их между собой и с другими видами оружия. Вариантов изничтожения противников в BioShock 2 обещается просто огромное количество.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | Любуйся #

Ну и априори ясно, что BioShock 2 не останется без великолепного дизайна, выполненного в стиле арт-деко с примесями паропанка и ретро-футуризма. Шикарный, роскошный, богатый декор локаций, да под атрибуты викторианской эпохи, под звуки джаза и сплит из старины и будущего – стилистика BioShock 2 обещает быть отменной и, как говориться, в лучших традициях. Кроме того, в виду десятилетней разрухи, рискнем предположить, что прибавится и атмосферы декаданса. Да и добавится морских красот – в BioShock 2 нам позволят прогуляться и за пределами Rapture, в царстве рыб и кораллов.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | Блести #

А вот прорыва в плане графических мощностей от BioShock 2 ждать не придется, как ни обидно. Игра куется на все том же, уже изрядно устаревшем Unreal Engine 3.0. Причем как его использовали в BioShock 2 мы все помним – не самые приятные модели персонажей и постоянное отсвечивание текстур могли вывести из себя кого угодно. А это было в 2007 году. Три года пройдет, а BioShock 2 будет все таким же технически несовершенным. Но да ладно, мы уже знаем, что визуальная сторона этого проекта берет стилистикой и вниманием к мелочам. Кроме того, BioShock 2 пойдет даже не на самых мощных и современных "машинах", что тоже, бесспорно, хорошо.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | На заметку #

Еще одна любопытнейшая новость – в BioShock 2 нас с вами ждет полноценный мультиплеер. Как он будет выглядеть – загадка. Но будем надеяться, что разработчики шагнут дальше банальных дезматчей и темдезматчей, и явят нам что-нибудь необычное и интересное. Хотя бы тот же кооператив.

Увеличить скриншот!

BioShock 2 | Что год грядущий нам готовит #

Ну что же, подводя черту под вышесказанным, можно отметить, что в лице BioShock 2 к нам придет почти та же самая игра. С одной стороны, а чего еще нам надо? А глядишь и с другого бока: те же щи, да еще три года простоявшие на тепле – а вкусно ли будет? В любом случае, ответ на этот вопрос мы получим уже в грядущем году.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра BioShock 2
  2. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости