Xerox – ребрендинг стартовал

18 марта 2009, Ягудин Николай 0
В рамках глобального ребрендинга Xerox представил новый дизайн упаковки офисной бумаги

Вся линейка белой офисной бумаги XEROX "переоделась" в новый дизайн согласно требованиям ребрендинга, решение о котором было принято ещё в прошлом году.

В 2008 году корпорация XEROX решилась на серьезный шаг – смену своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании – логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение в дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой. Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям бренда осуществлялось в течение 2008 года и завершится к концу 2009 г.

Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox: это офисная бумага высшей категории класса "А" Premier, многоцелевая офисная бумага класса "В" Business, универсальная офисная бумага класса "В" Office, экономичная офисная бумага класса "С" Performer и экономичная офисная бумага класса "С" Perfect Print.

Xerox – ребрендинг стартовал

"Как и прежде, каждая пачка бумаги легко узнаваема благодаря оригинальному цветовому индикатору, который облегчает визуальный выбор нужного сорта продукта. На обновленную упаковку также нанесен специальный знак, подтверждающий экологическую сертификацию бумаги Xerox. Мы всегда уделяли особое внимание контролю за технологией производства. Именно поэтому, сегодня качество бумаги Xerox сохраняет свой неизменно высокий уровень. Это позволяет даже самым требовательным заказчикам получать максимальную выгоду от своего оборудования за счет минимизации времени простоя машин, к чему приводит использование низкокачественных расходных материалов, в том числе и бумаги", комментирует Елена Локтионова, менеджер по продукции Xerox Россия.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости