"Билайн" получил премию Прав Потребителей в категории "Связь и телекоммуникации"

6 июля 2012    0

Пресс-релиз

05 июля 2012 года, Москва. ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") стал лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания", проводимой под патронажем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). "Билайн" стал победителем в категории "Связь и телекоммуникации" (номинация "Розничные услуги").

03 июля 2012 г. в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии "Права потребителей и качество обслуживания". Были объявлены победители в пяти номинациях. На соискание премии в 2012 году было выдвинуто порядка 90 компаний.

В этом году Церемония награждения Премии была приурочена к завершению 20-и летнего этапа действия Закона "О защите прав потребителя". Принятие закона в период только зарождающихся в стране рыночных отношений, заложило важнейшие механизмы государственной и общественной защиты соответствующих потребительских прав граждан.

В рамках конкурса "Билайн" представил проект "Обслуживание клиентов в социальных сетях". Данный проект подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы "Билайн". Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов "Билайн" в таких сообществах, как "Vkontakte", "Facebook", "Twitter", "Habrahabr", "Livejournal", "Blog.mail.ru".

"Билайн" – один из ведущих работодателей страны: в России 13 центров поддержки клиентов "Билайн", в которых работает более четырех тысяч сотрудников.

"Для повышения качества обслуживания клиентов, мы работаем над выстраиванием взаимоотношений, искренних и долгосрочных. Мы видим динамику позитивных откликов со стороны клиентов, и нам, безусловно, приятно, что экспертное сообщество также по достоинству оценило наши усилия и проделанную работу. Тем более что несколькими месяцами ранее проект "Обслуживание клиентов в социальных сетях" стал победителем международной премии "Хрустальная гарнитура". Любая награда для нас – повод быть лучше, расти и совершенствоваться", – комментирует Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО "ВымпелКом".

Премия "Права потребителей и качество обслуживания" – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Цель Премии – содействие формированию цивилизованного потребительского рынка России; повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг; выявление и поощрение организаций, добившихся наилучших результатов в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, ECR-Rus, Объединения потребителей России и других.

Подробная информация о конкурсе: www.pravpro.ru.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Билайн
  2. Новость "Билайн Бизнес" поможет контролировать связь
  3. Новость "Билайн" предлагает экономить на Интернете и ТВ
  4. Новость "Море Интернета" – роуминг от "Билайна"
  5. Новость "Интернет+Wi-Fi для iPad" от Билайна
  6. Новость "Билайн" превращает телефоны в проездные
  7. Новость "Go!" – новый тариф "Билайна" для молодежи
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости