"Билайн" запускает новый сервис "Билайн-Координаты"

11 июля 2012    10

Пресс-релиз

11 июля 2012 года, Москва. ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запускает новую услугу "Билайн-Координаты", которая позволит определять местоположение абонентов сети "Билайн". Для бесплатного подключения сервиса достаточно отправить пустое SMS на номер 4770 или позвонить на номер 0665.

Услуга "Билайн-Координаты" позволяет определить местоположение абонента с точностью до 250 метров в населенном пункте. Пользователь, подключивший услугу, сможет получать координаты абонентов, которых он добавил в свой персональный список (не более 5 телефонных номеров). Для упрощения отправки запроса каждому абоненту можно присваивать свое собственное имя. Так, в ответ на команду: "Где [Имя]", пользователь получит SMS с координатами, в случае если запрашиваемый абонент дал на это разрешение.

За неограниченный доступ к сервису с пользователя списывается абонентская плата в размере 1,70 руб./день. Для каждого нового абонента предусмотрен бесплатный доступ к сервису в течение 7 дней с момента подключения услуги. При этом отправлять SMS-запросы или добавлять новых абонентов в персональный список можно совершенно бесплатно на всем протяжении пользования услугой.

"Мы развиваемся и стараемся отвечать не только требованиям наших абонентов, но и требованиям времени. Сегодня определение местоположения – одна из самых востребованных услуг. Теперь ваши друзья и знакомые могут узнать где вы, не только позвонив и спросив Вас, или просмотрев ваш профиль в социальных сетях, но и отправив простую команду на короткий номер. Это намного быстрее, проще и удобней. Мы надеемся, что новая услуга "Билайн-Координаты" будет востребована среди наших пользователей", – прокомментировала Ольга Турищева, Вице-президент по маркетингу и бизнес развитию ОАО "ВымпелКом".

"Билайн" предлагает аналогичную по технологии услугу также и корпоративным клиентам – "Поиск (Позиционирование Объектов и Сотрудников Корпорации)". В отличие от "Билайн-Координат", "Поиск" обладает рядом специфических и необходимых бизнесу функций, таких как: определение местоположения абонента по расписанию, уведомления о входе и выходе сотрудника за пределы объектов, маршрутов, и других зон мониторинга, возможность получать отчеты о перемещениях сотрудников и пр.

Юридические лица пользуются услугой уже больше полугода и спрос на "Поиск" ежемесячно растет – средний ежемесячный прирост клиентов составляет 40%. Услуга "Поиск" популярна, как среди крупного бизнеса, так и среди индивидуальных предпринимателей. Есть даже клиенты предприятий государственного сектора.

Отзывы

10 Оставить отзыв
  • костя 19.01.2016 в 16:51

    погрешность лютая), до 1,7 км! делаю запрос через 5 мин - вообще в другом месте, за 5 минут туда просто не долететь, так что пока что это просто приколюха, знать где твой ребенок или благоверная (ый) не подходит.

    • карина 09.01.2015 в 18:46

      Я подключила мужу.так как очень ревнивая он конечно не знаетO<<< Радостный >>>и вот вчера набираю выдаёт совсем другой одрес следующей запрос делаю выдаёт что не в сети<<< Простите... >>>ну короче чуть не развелись поругались в пух и прах.

      • резида 08.01.2015 в 22:53

        присоединяюсь к абонентам! погрешность ужасная! 500 метров и более!!! смысл в чем ! В абон. плате позор!!!!1<<< Грустный >>>

        • Пользователь 13.08.2014 в 14:16

          Говно полное,<<< УЖАС! >>> Бисрайн деньги дерет ни за что. Услуга не работает. Из 20 запросов раза 2 МАКСИМУМ определит, где абонент.<<< Читать кто будет?!. >>>

          • 80236 06.06.2014 в 19:48

            Вижу - я не одинок в своих претензиях к сервисам билайна. Очень жаль,тк много лет в этой сети. Вот и эта услуга-координаты- активизировалась сразу,но номер абонента не принимает."Ошибка" и всё тут. Может у вас "итальянская" забастовка? Может техника устарела? В последнее время даже СМС для оценки работы оператора не присылают!<<< Грустный >>>

            • Ольга 07.05.2014 в 01:44

              Сервис стал еще хуже, теперь абонент всегда вне зоны действия сети!! Хотя, когда звоню,трубку берут сразу - фантастика)))<<< Бомба >>><<< Лумумба >>>

              • кет 03.04.2014 в 00:05

                фигня,только деньги утекают.Почему то днём всё определяет,как вечер отвечают- абонент не доступен,а он доступен-проверела звонком.Толи глушилка какая стоит,но звонок проходит-в чём дело?<<< Грустный >>>

                • оля 17.12.2013 в 15:58

                  <<< Мега Я >>> Определяет с большой погрешностью, на симку 4G вообще плохо реагирует, часто не может засечь местоположение.<<< УЖАС! >>>

                  • ВикаЯ42 12.10.2013 в 22:49

                    Одно и то же место нахождения даёт с разными координатами (улицами). Ошибка более 500м в городе.<<< Грустный >>>

                    • Александр 20.12.2012 в 12:38

                      подключил услугу,живу в москве на ул донбасская д.4.определяет местонахождение как ул.Бирюлевская д.32,следующий запрос дает просто ул. Донбасская.В обоих случаях разброс составляет около 500 метров.это очень много.заявленное отклонение не должно превышать 250 метров.С чем это связано?

                      Добавить отзыв

                      загрузить другую
                      Ваш отзыв

                      Новости

                      Свежие новости