Аудиопроцессор Jabra Link 850 повышает производительность контакт-центров и удовлетворенность клиентов

15 октября 2012    0

Пресс-релиз

По мере развития современных контакт-центров и внедрения унифицированных коммуникаций, необходимо обеспечивать персонал новыми инструментами, позволяющими более эффективно обрабатывать запросы клиентов. Для этой цели создан Jabra LINK™ 850 – первый на рынке аудиопроцессор, совместимый со стационарной телефонией и VoIP платформами. В сочетании с гарнитурой Jabra устройство помогает увеличить производительность работы операторов, быстрее обрабатывать запросы клиентов, а также улучшить условия труда и, тем самым, снизить текучесть кадров.

Простой в установке, эксплуатации и обслуживании, аудиопроцессор Jabra LINK 850 повышает эффективность контакт-центра, благодаря возможности подключения к любому телефону с модульным разъемом и персональному компьютеру с питанием через USB-разъем.

Цифровая обработка сигнала Digital Signal Processing (DSP) и передовые технологии шумоподавления позволяют оптимизировать качество звукопередачи. Как следствие, операторы слышат клиента более ясно и четко, повторы реплик сводятся к минимуму, что в итоге снижает время обработки одного вызова и повышает уровень удовлетворенности клиентов. Простая регулировка громкости и возможность отключения звука также способствуют эффективной работе и обработке большего числа звонков.

"Разрабатывая Jabra LINK 850, мы думали о производительности и быстродействии, поэтому менеджеры контакт-центров могут быть уверены, что получают наибольшую ценность для инвестиций, – говорит Хольгер Райзингер, вице-президент Jabra по маркетингу, продуктам и альянсам. – В сочетании с гарнитурой Jabra процессор раскрывает потенциал унифицированных коммуникаций, обеспечивая наиболее полный пользовательский опыт".

Аудиопроцессор Jabra LINK 850 соответствует нормам ЕвроСоюза и рекомендация США по уровню шума на рабочем месте.

Устройство оснащено эквалайзером для регулировки тона Tone Control, который позволяет оператору вручную настраивать звучание гарнитуры и обеспечивает комфортность длительной эксплуатации. Технология PeakStop™ блокирует резкие и громкие звуки (выше 118 дБ) на телефонной линии, тем самым защищая органы слуха пользователя от повышенной акустической нагрузки. Подобные функции становятся в глазах оператора дополнительным преимуществам рабочего места, что повышает лояльность персонала и снижает текучесть кадров. Наконец, защита слуха позволяет снизить риск для здоровья сотрудников и уровень усталости от неудовлетворительных условий труда.

Jabra LINK 850 и другие профессиональные продукты Jabra для контакт-центров доступны в продаже у российских партнеров бренда. Более подробную информацию вы найдете адресу www.jabra.ru.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости