ActiveCloud вошла в ТОП-3 российских облачных провайдеров

15 октября 2015    0

Пресс-релиз

В сентябре журнал "В Облаке.РФ" опубликовал "Рейтинг облачных провайдеров, готовых работать с иностранцами". ActiveCloud заняла в нем третье место. Такая оценка качества услуг компании независимыми аналитиками свидетельствует о соответствии сервисов как требованиям регуляторов, так и мировым стандартам.

Выпуск рейтинга был приурочен к вступлению в силу поправок к ФЗ "О защите персональных данных", которые призваны стимулировать интерес зарубежных компаний к сотрудничеству с российскими провайдерами и ЦОДами. Основными критериями отбора стали наличие у провайдера англоязычной версии сайта и интерфейса веб-сервисов, а также специалистов службы поддержки, владеющих разговорным английским. Учитывался в рамках исследования и опыт работы компаний с иностранными заказчиками.

Одна из задач ActiveCloud – успешно конкурировать на глобальном рынке и предоставлять заказчикам – независимо от их географического положения – инновационные услуги и решения. Для этого компания постоянно улучшает существующие сервисы и формирует новые услуги.

Опыт работы ActiveCloud с зарубежными заказчиками и партнерами показывает, что большинство иностранных компаний заинтересовано в соблюдении как стандартных для провайдера требований (качество, сроки, стоимость), так и относительно новых для российского рынка. В их числе – детальное понимание бизнес-процессов заказчика или готовность партнера к максимальной кастомизации сервиса, позволяющей встроить его в инфраструктуру или бизнес-процессы компании.

"Все услуги, предоставляемые ActiveCloud, соответствуют мировым стандартам не только на уровне технических требований и регламентов, но и в области менеджмента, кадровой политики. Мы готовы изучать цели заказчика и помогать ему их достичь с помощью наших решений. В результате подобного подхода мы получаем не только удовлетворенного клиента, но и новый опыт", – отметил Игорь Корман, генеральный директор компании ActiveCloud (ООО "АктивХост.Ру").

"Разумеется, тема выхода российских компаний на глобальный рынок облачных услуг не ограничивается возможностью говорить с иностранными клиентами на их родном языке. Это лишь первый – очевидный – шаг на пути конструктивного сотрудничества, своеобразный порог входа. Работа с зарубежными заказчиками требует от отечественных поставщиков облачных услуг не только понимания ментальных, экономических и политических различий, характерных для каждого из рынков, но и предоставления высококачественных, конкурентоспособных сервисов. Проведенный мониторинг показал, что ведущие российские компании активно взаимодействуют с иностранными клиентами и готовы постоянно совершенствовать различные аспекты этой деятельности", – прокомментировал выпуск рейтинга аналитик журнала "В Облаке.РФ".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости