Videobaker поможет интернет-магазинам оценить вклад видео в конверсию сайта

13 мая 2014    0

Пресс-релиз

Компания Videobaker, входящая в состав ГК Softline, начала предоставлять своим клиентам новую возможность – интеграцию статистики просмотров видео с системой веб-аналитики "Яндекс.Метрика". Теперь у корпоративных пользователей видеохостинга появился инструмент, который позволит точно оценить уровень влияния видео на конверсию сайта.

Проект Videobaker входит в группу Softline и с 2012 года обеспечивает российские интернет-магазины качественным и доступным видеоконтентом. Основная специализация компании – производство продуктовых видеороликов для интернет-магазинов. Фирмам, которые работают на рынке бытовой техники и электроники, Videobaker предлагает каталог готового видео по популярным моделям продуктов этой тематики.

По данным зарубежных исследований 2011-2013 гг. наличие видеороликов способно увеличить конверсию сайта интернет-магазина на 60-90% и более. Так, по оценке Internet Retailer, у 61% покупателей после просмотра видео повышается уверенность в выборе, они оформляют заказ на 85% чаще, чем остальные. Аналитики Comscore отмечают, что посетители интернет-магазинов, просмотревшие видео, остаются на сайте магазина в среднем на две минуты дольше и приобретают товары и услуги на 64% чаще.

Российские интернет-магазины благодаря новому сервису теперь могут убедиться в корректности подобных оценок на собственном опыте. Videobaker совместно с технологическим партнером проекта – компанией Dulton Media – реализовали интеграцию собственной платформы для публикации видео с системой веб-аналитики "Яндекс.Метрика".

Платформа Videobaker – это профессиональный видеохостинг и гибкая, многофункциональная система управления видеоконтентом. Она адресована, в первую очередь, заказчикам конверсионного видео, размещение которого предполагается на товарных карточках интернет-магазина. В отличие от большинства подобных решений, пользователю платформы Videobaker после просмотра ролика на сайте магазина не показываются похожие видео других компаний, а сам плеер не содержит ссылок на внешние ресурсы. Интерфейс плеера может настраиваться с учетом фирменного стиля сайта, включая возможность наложения логотипа и названия ролика.

Благодаря интеграции платформы с "Яндекс.Метрикой" появилась возможность включать статистику просмотров видео в общую картину поведения пользователей на сайте, создавать цели и последовательности, привязанные к просмотрам видеороликов, анализировать влияние видео на конверсию и на любые другие показатели эффективности сайта.

"Видео на продуктовых карточках магазинов востребовано пользователями и дает им возможность получить больше информации о товаре, чем текст и картинки. Конечно, влияние зрительного образа на поведение пользователя сильно зависит от категории товара, от содержания ролика, от правильности его размещения и от многих других факторов. Поэтому точная количественная оценка влияния видео на конверсию очень важна. Новый инструмент позволит нашим клиентам получать эти данные и анализировать их для достижения максимальных показателей", – отметила Ирина Кузнецова, генеральный директор Videobaker.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости