Билайн сконцентрирует сервисные подразделения в Ярославле

12 июля 2012    0

Пресс-релиз

11 июля 2012, Москва – Ярославль. ОАО "ВымпелКом" объявляет о старте инновационного проекта в рамках стратегической программы повышения операционной эффективности. Компания создает в Ярославле Общий центр обслуживания (ОЦО), который станет обособленным подразделением, оказывающим структурным единицам "ВымпелКома" услуги по ведению бухгалтерского учета, финансам, управлению персоналом и закупкам.

"Общий центр обслуживания" – новая модель предоставления услуг внутри Компании. Вспомогательные бизнес-процессы, выполняемые в рамках каждого подразделения, будут сосредоточены в едином, географически выделенном сервисном центре.

Передача стандартизированных операций в Центр позволит оптимизировать временные затраты сотрудников, снизить стоимость выполняемых операций и повысить их качество. Кроме того, высвободившиеся ресурсы можно будет использовать для решения стратегических задач. В результате внедрения ОЦО сократится количество ручных операций и объем бумажного документооборота.

Комментируя запуск проекта, Антон Кудряшов, Генеральный директор "ВымпелКом" отметил: "Инновационная для нас концепция Общего центра обслуживания уже давно и успешно применяется во многих крупных западных компаниях. Активный процесс выведения бизнес-операций в сервисные центры на мировом рынке начался в 2000 году, и на сегодняшний день более трети компаний списка Global Fortune 500 успешно используют эту бизнес-модель. Проект, стартующий в Ярославле, свидетельствует о нашей готовности меняться, перестраиваться, пробовать новые методы и изменять привычные подходы к бизнес-процессам. Мы рассчитываем повысить скорость и эффективность работы сотрудников в среднем на 20–30% и сократить операционные издержки до 25% в результате внедрения модели общего центра обслуживания"

Обработка больших объемов операций будет производиться с высокой эффективностью, на основе стандартных бизнес-процессов и ИТ-систем, что позволит компании достичь экономии за счет снижения совокупных издержек на ведение бухгалтерского учета, кадровых операций и операций, связанных с закупками.

В настоящее время модель ОЦО находится на этапе детального дизайна проекта, в ходе которого будут разработаны бизнес-процессы взаимодействия между Компанией и Общим центром обслуживания. Также будет определена операционная модель, включающая в себя как принципы и стандарты оказания услуг внутри Компании, так и организационную структуру Общего центра обслуживания. Планируемая дата начала работы Центра – 1-й квартал 2013 г.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания Билайн
  2. Новость "Билайн Бизнес" поможет контролировать связь
  3. Новость "Билайн" присмотрит за домом и офисом
  4. Новость "Поиск" – новая услуга "Билайн" Бизнес
  5. Новость "Офисная телефония (3 в 1)" от "Билайна" и Cisco
  6. Новость "Бизнес Лидер 2012" – новый тариф "Билайн"
  7. Новость Тариф "Билайн Правильный" обновился
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости