Indoor-проект от МТС

8 января 2013    0

Пресс-релиз

В торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции, каждая из которых представляет собой одну из зон гостиной в натуральную величину с настоящей мебельной стенкой, аксессуарами и семейными фотографиями. Телевизор в гостиной при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС иллюстрирует основную идею рекламной кампании – с цифровым Домашним ТВ картинка как живая.

"Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счет эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только вблизи понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти! – отмечает Наталья Глаголева. – По нашим данным, нестандартные рекламные кампании привлекают гораздо больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться роста эффективности коммуникаций". Рекламная кампания реализована в 6 городах России. Для нестандартного проекта, связанного со сложной логистикой, это довольно обширная география. Всего размещено 14 инсталляций, которые сегодня можно увидеть в Москве (ТЦ "Атриум" и ТЦ "Европейский"), Новосибирске (ТЦ "Мега Новосибирск", ("Синема Парк" в ТРК "Ройял Парк"), Екатеринбурге (ТЦ "Гринвич" и ТЦ "Мега Екатеринбург", кинотеатр "Киномакс 3DМегаполис"), Нижнем Новгороде ("Мега Нижний Новгород", кинотеатры "Синема парк"), Ростове-на-Дону (ТЦ "Мега Ростов-на-Дону", "РИО", "Горизонт", кинотеатре "Киномакс Дон") и Перми (кинотеатр "Синема Парк" в ТРК "Семья").

Ранее МТС уже запускала нестандартные рекламные кампании, сочетающие инновации и интерактивность. В 2012 году в салонах МТС появились сварочные роботы, которые развлекают посетителей забавными высказываниями и рассказывали о действующих акциях. Летом 2012 года МТС в рамках совместного проекта с GINZA Project при продвижении и безлимитного тарифа ULTRA и опции для безлимитного доступа в Интернет по всей России "СуперБИТ" использовала в ресторанах сети 3D-инсталляции и зеркала с интерактивным видео. В 2011 году МТС использовала технологию 3D для продвижения смартфона и почтовых сервисов BlackBerry. История путешествия вокруг света клиента МТС с телефоном BlackBerry Storm2 воплотилась в 3D инсталляции с помощью голографии и новейшего высокотехнологичного оборудования. Инсталляция была выполнена на базе оборудования Dreamoc 3D Display и имела нестандартную форму пирамиды. Устройство совмещало реальный объект – телефонный аппарат – с голографическими элементами, свободно перемещающимися вокруг него. До конца 2011 года инсталляционные пирамиды МТС находились в VIP зонах прилета/вылета в аэропортах "Шереметьево" и "Домодедово", а также крупнейших фитнес-центрах города Москвы.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости