Микротест: оптимизация документооборота с помощью специалистов

26 декабря 2012    0

Пресс-релиз

Компания "Микротест" завершила проект по созданию системы электронного документооборота на платформе "1С:Документооборот 8 КОРП" для ЗАО "Газдевайс" – высокотехнологичного специализированного предприятия по производству приборов учета расхода газа.

Исторически документооборот "Газдевайс" велся в бумажном виде. Предприятие было заинтересовано в ускорении документооборота за счет перевода документов в электронный вид, автоматизации процедур их обработки и обеспечении руководителей высшего звена мобильным доступом к документам. Задачу несколько упрощало наличие у "Газдевайс" специализированных методик работы с различными видами документов, разработкой которых занимались руководители юридического отдела и канцелярии. В рамках этой деятельности были подробно изучены особенности решения "1С Документооборот 8". Когда появилась уверенность, что возможности данного продукта в полной мере отвечают потребностям компании, он был выбран в качестве платформы для создания корпоративной системы документооборота.

По итогам проведенного заказчиком конкурса партнером по созданию системы документооборота была выбрана компания "Микротест". В рамках проекта специалисты системного интегратора произвели настройку системы "1С:Документооборот 8 КОРП" в соответствии с регламентами документооборота заказчика, разработали пользовательские инструкции, провели обучение руководства, рядовых сотрудников и администраторов системы. По основным участкам документооборота были определены ключевые виды документов, настроены процессы их обработки, определено содержание электронно-регистрационных карточек. Для служебных записок, исходящих писем и шаблонных договоров были настроены правила автоматического заполнения на основании данных электронной карточки документа. В настоящее время на предприятии "Газдевайс" установлено порядка 100 лицензий системы "1С:Документооборот 8 КОРП". Автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • Согласование, рассмотрение, исполнение служебных записок;
  • Согласование и подписание договоров;
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.

Внедрение автоматизированной системы в "Газдевайс" позволило существенно сократить время поиска нужной информации. Предприятие получило эффективный инструмент управления документооборотом. Сотрудники, ответственные за работу с договорами, теперь имеют возможность отслеживать процесс их согласования и всегда знают, на каком этапе обработки в данный момент находится документ. Более того, все изменения в тексте договора можно проследить благодаряверсионности файлов, которую поддерживает созданная система. В дальнейшем ЗАО "Газдевайс" предполагает автоматизировать в системе "1С:Документооборот 8 КОРП" работу с организационно-распорядительной документацией и другими видами документов.

Микротест работает на рынке ИТ-консалтинга и системной интеграции c 1990 года. В 2011 году оборот компании составил 9,77 млрд руб., исследовательская группаCNews Analytics включила "Микротест" в число 10 крупнейших поставщиков ИТ-услуг. Среди клиентов компании – РЖД, Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ТТК, МЧС России, ТНК-ВР, компания fort-car.ru, которая занимается выкупом Тойота, "Лукойл", "Славнефть", Банк России, ВТБ, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, "Тойота Мотор", "КАМАЗ", "Лебедянский".

В экспертизу "Микротест" входят услуги ИТ-консалтинга, внедрения бизнес-приложений, создания ИТ-инфраструктуры, обеспечения информационной безопасности, ИТ-аутсорсинг.

Рекомендуем также почитать

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости