Компания Tekmi объявляет о создании нового сайта

29 ноября 2012    2

Пресс-релиз

Компания Tekmi объявляет о создании нового сайта www.tekmi.ru, который сочетает в себе современный дизайн, удобную навигацию по разделам и интеграцию со всеми сервисами Tekmi, а также об обновлении сервиса "Виртуальный номер": теперь данную услугу можно купить в полностью автоматизированном режиме прямо на сайте компании.

На новом сайте можно ознакомиться с исчерпывающей информацией об услугах, возможностях и решениях, которые предоставляет Tekmi, и всего в несколько кликов приобрести их. Сервис "Онлайн-консультант" позволит быстро связаться с отделом продаж и службой поддержки, если у посетителя возникнут вопросы по услугам компании.

"За довольно короткое время мы стали значимым игроком рынка IP-телефонии и виртуальных АТС, – говорит Кирилл Грош, генеральный директор Tekmi. – Мы надеемся, что новый сайт понравится нашим клиентам, и это позволит нам развиваться еще более динамично. До конца года мы запустим наш флагманский продукт – "Виртуальный офис", на который возлагаем большие надежды. Сейчас услуга, позволяющая быстро обеспечить компанию связью и объединить все коммуникации в едином интерфейсе, уже доступна в бесплатном демонстрационном режиме".

Помимо нового сайта, улучшения затронули первую из запущенных услуг компании – сервис "Виртуальный номер". Теперь услугу можно купить в полностью автоматизированном режиме прямо на сайте Tekmi – нужно только выбрать телефонный номер, оплатить удобным способом и можно сразу же начать пользоваться своей новой телефонией. Сервис позволяет быстро получить прямой многоканальный номер и функции виртуальной АТС. Переадресация, неограниченное количество входящих линий, запись звонков, низкие цены на исходящие звонки – лишь некоторые функции и преимущества "Виртуального номера".

"Нашим клиентам часто необходимо быстро телефонизировать свой офис, создать условия для удаленной работы или просто получить новый городской номер, не покупая при этом оборудования и не беспокоясь об обслуживании инфраструктуры, – рассказывает Руслан Динмухаметов, руководитель отдела маркетинга Tekmi. – Мы решаем этот критичный для наших клиентов вопрос путем автоматизации всех бизнес-процессов на нашем сайте. Теперь в любое время буквально в несколько кликов можно получить свой многоканальный номер, виртуальную АТС, настроить переадресацию, принимать телефонные вызовы и делать недорогие звонки".

Вместе с "Виртуальным номером" клиенты Tekmi получат в виде бонуса сервис "Звонок с сайта", который позволит посетителям сделать бесплатный звонок прямо с сайта, не имея никакого дополнительного оборудования и не устанавливая программное обеспечение.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Tekmi – объединенные коммуникации в облаке

Отзывы

2 Оставить отзыв
  • Александр 13.02.2015 в 13:03

    Пользовался два месяца сервисом - виртуальным номером 8800... . На сайте отсутствуют четкие тарифы и абсолютно непонятен алгоритм списания денег с баланса. При этом тарифы повышаются каждый месяц. На третий месяц пользования, сразу после пополнения баланса, они украли внесенные 1500 руб., номер заблокировали, деньги возвращать отказывается. Сегодня пришел очередной ответ на требование о возврате денег: "От кого: Александр Скворцов via Команда Tekmi Кому: ******@****.ru сегодня, 15:22 Уважаемый Александр ...., У нас в феврале изменились тарифы http://www.tekmi.ru/site-news/novyie-tarifyi-s-1-02-2015 С января должны были приходить Вам уведомления, на почту об этом. Также в лично кабинте было сообщение." Но меня абсолютно не волнуют ваши тарифы - если вы отказываетесь исполнять свои обязанности по выполнению услуг, верните деньги в полном объеме - т.е. 1500 руб.

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Новости

Свежие новости