Twitter покупает менеджер паролей Mitro

1 августа 2014, Баранова Светлана 0
Но не будет его развивать, а отдаст на откуп открытому сообществу разработчиков.

Twitter продолжает покупать мелкие компании и технологии. На этот раз компания приобрела Mitro Labs – фирму, разработавшую сервис для совместного использования паролей. Сотрудники Mitro переходят в Twitter и отныне будут работать над геолокационными проектами.

Что интересно, сам сервис Mitro не закрывается. Создатели открыли его программный код и надеются, что в дальнейшем менеджер паролей будет развиваться при поддержке сообщества разработчиков-энтузиастов. В обозримом будущем никаких перемен в его функционировании произойти не должно.

Компания Mitro была основана в 2012 году и получила инвестиции на $2,4 млн, в том числе от Google Ventures. Главный проект Mitro – менеджер паролей, реализованный в виде дополнений для Google Chrome, Firefox и Safari, а также мобильных приложений для iOS и Android. Сервис сохраняет имена и пароли пользователей для входа на всевозможные сайты и синхронизирует их между разными устройствами. При этом пользователи могут открывать общий доступ к своим учётным записям, что особенно актуально, например, в компаниях при совместном использовании какого-нибудь сайта или сервиса.

Менеджер паролей Mitro до сих пор был довольно востребованным продуктом, поскольку в последнее время проблема безопасного управления паролями вообще привлекает всё больше внимания. Популярность разнообразных менеджеров паролей особенно возросла на волне шумихи вокруг бага Heartbleed, обнаруженного в интернет-протоколе SSL. Например, сервис LastPass сообщал, что всего за неделю с момента появления первых публикаций о Heartbleed, его аудитория возросла на 125 тысячи человек, притом что обычно в неделю регистрируется лишь 35 тысяч новых пользователей.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости