Сбой в работе обернулся для Facebook убытками

23 июня 2014, Баранова Светлана 0
Компания потеряла около полумиллиона долларов из-за того, что полчаса не показывала посетителям рекламу.

Соцсеть Facebook понесла финансовые убытки из-за крупного сбоя, произошедшего в минувший четверг, 20 июня 2014 года. Сервис был недоступен по всему миру примерно в течение получаса.

По приблизительным подсчётам, полчаса простоя обернулись для Facebook потерей около $500 тысяч на доходах от рекламы. Такую цифру журналисты вывели исходя из того, что в первом квартале 2014 года компания заработала на рекламе $2,5 млрд, а значит, ежечасно получает около $1,16 млн. Убыток не такой уж крупный, но всё-таки ощутимый.

Причины нынешнего сбоя в работе Facebook не сообщаются. В последний раз такая серьёзная проблема была зафиксирована в соцсети в 2010 году. Тогда сайт Facebook был недоступен гораздо дольше – в течение 2,5 часов. Причиной, по официальным сведениям, стала некорректная обработка ошибок.

Нынешний сбой Facebook пошёл на пользу Twitter – пользователи принялись активно обсуждать ситуацию в твитах, так что хэштег #facebookdown даже вошёл 20 июня в число самых популярных. В целом общественность отнеслась к ситуации с юмором – компания Nestle, например, в официальном микроблоге своего бренда KitKat предложила всем последовать за Facebook и тоже сделать перерыв.

Источник: www.forbes.com

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Facebook – на страже конфиденциальности
  2. Новость Facebook будет слушать музыку
  3. Новость Facebook Slingshot – конкурент Snapchat
  4. Новость Facebook запускает новостное агентство
  5. Новость Twitter и Facebook усиливают рекламу
  6. Новость Facebook нанесёт друзей на карту
  7. Компания Facebook
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости