Fujifilm укрепляет свои позиции на рынках СНГ

4 августа 2015    0

Пресс-релиз

22 июля 2015 г. корпорация Fujifilm представила в Минске бренд моментальной печати Instax и объявила о запуске официальных продаж марки в Беларуси. "Это большой серьезный шаг для Fujifilm в освоении рынков СНГ!" – заявил директор Департамента рекламы и корпоративных коммуникаций Fujifilm Россия Дмитрий Мухин.

"Сейчас в линейке Instax 7 моделей фотокамер и 1 мини-принтер для смартфонов. До недавнего времени эти продукты присутствовали только в виде "серых поставок". Сейчас мы намерены кардинальным образом изменить ситуацию." – отметил Мухин. По оценке компании, потребность белорусского рынка в сегменте моментальной печати составляет до 10 000 тысяч устройств в год. До конца 2015 года Fujifilm планирует реализовать сопоставимое с общим объемом рынка количество продукта, что позволит сразу же стать лидером в этих категориях. "В оффлайн продажах мы приняли решение вначале сделать упор на одну из самых востребованных в России и других странах модель – Instax mini 8. Но в итоге мы будем реализовывать через дилеров полную линейку, как и через интернет-магазины" – добавил представитель компании Fujifilm.

Продолжая тему экспансии бренда в других странах, Дмитрий Мухин отметил, что корпорация Fujifilm оценивает Белорусский рынок как чрезвычайно перспективный. Это связано со многими факторами: удобством географического расположения, вхождением в таможенный союз, использованием русского языка. Маржа на фотокамеры и принтер будет вполне сопоставима с российской. На текущий момент корпорация Fujifilm ставит задачу по максимизации объема поставок и вытеснения с рынка "серого" импорта. Поставки и реализация Instax устройств будут осуществляться через официальных дилеров: interfoto.by, fotera.by, сети магазинов "Электросила" и "Пятый элемент". Стоимость Instax в зависимости от модели составит от 1 650 000 до 3 300 000 белорусских рублей.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости