Softline разработала мобильное приложение для "АКАДО Телеком"

26 июня 2015    0

Пресс-релиз

Компания Softline завершила проект по разработке для "АКАДО Телеком" интерактивного мобильного приложения "АКАДО Личный кабинет". Мобильный сервис поможет заказчику снизить операционные расходы, повысить качество, удобство и скорость обслуживания клиентов.

ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация – "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком") – универсальный оператор связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги. В частности, корпоративным, частным и государственным клиентам на базе мультисервисной волоконно-оптической сети предоставляются: доступ к сети интернет, услуги цифрового многоканального и кабельного телевидения, передачи данных, построения корпоративных сетей VPN, защиты информации, видеонаблюдения, хостинга сайтов, а также услуги собственных ЦОД нового поколения.

По результатам тендера "АКАДО Телеком" на разработку интерактивного мобильного приложения исполнителем была выбрана компания Softline. В ходе проекта команда Softline выполнила весь спектр работ: от предпроектной аналитики, разработки приложения на трех платформах до публикации приложений на специализированных сервисах.

В настоящее время абоненты провайдера – владельцы мобильных телефонов и планшетов на базе платформ IOS и Android – через приложение смогут узнавать новости компании, проверять состояние своего лицевого счета, уточнять или менять тарифные планы, оплачивать услуги. Всем остальным пользователям мобильного приложения доступны общие разделы – "Новости" и "Офисы обслуживания". Скачивание приложений доступно для устройств Android через Google Play, для IOS – в AppStore.

"Мобильное приложение – это максимально быстрый доступ в Личный кабинет и удобная форма управления услугами: сегодня большинство пользователей различных сервисов предпочитают пользоваться Личным кабинетом именно с интерактивных устройств, – отметил Андрей Бояринов, директор по маркетингу "АКАДО Телеком". – В дальнейшем мы планируем усовершенствовать приложение, дополнив его телегидом с подробной телевизионной программой, а также расширив перечень устройств, с которых возможна установка приложения".

"Разработанный мобильный сервис поможет "АКАДО Телеком" снизить операционные расходы, стать ближе к своим клиентам, повысить качество и скорость их обслуживания. Функционал мобильного приложения позволяет пользоваться всеми сервисами, которые есть в Личном кабинете на сайте: получать уведомления о новых тарифах и акциях, читать новости, оплачивать услуги с помощью нескольких платежных систем. Современное мобильное приложение, разработанное Softline, предоставило оператору значимое конкурентное преимущество на рынке телекоммуникационных услуг", – подвел итоги проекта Максим Андрианов, руководитель отдела продаж управления бизнес-решений и заказной разработки компании Softline.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости