Softline модернизировала коммуникационную инфраструктуру компании "Мостострой" с помощью Google Apps

9 декабря 2014    0

Пресс-релиз

Softline объявляет о завершении проекта по переводу на облачные сервисы Google компании "Мостострой-11". Масштабируемый функционал Google AppsforWork позволил в кратчайшие сроки перевести разрозненные информационные системы филиалов организации в общее информационное пространство с единым центром управления.

ОАО "Мостострой-11" — одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли. Главные направления деятельности – строительство и реконструкция дорог, автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, других объектов транспортной инфраструктуры, а также строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, выполнение проектных работ. В состав компании входят восемь филиалов, представительство на территории Казахстана, три дочерних общества.

Штат компании насчитывает более 4000 человек, они работают в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Павлодаре (Казахстан). Ранее сервис электронной почты и совместная работа сотрудников с данными были реализованы на базе собственного оборудования и инфраструктуры. Со временем такие проблемы, как сложность масштабирования, относительно низкий уровень доступности сервисов, проблемы администрирования и отсутствие единого списка контактов заставили руководство компании выбрать новое решение.

Рассмотрев различные системы для организации электронной почты и совместной работы с информацией, топ-менеджмент и IT-специалисты "Мостострой-11" сделали выбор в пользу Google Apps. В этот период усилия и средства были выделены на объединение разрозненных информационных систем филиалов компании в общее информационное пространство с единым центром управления. Эту цель как нельзя лучше помогают достичь решения Google.

Компания "Мостострой-11" выбрала решение Google Apps for Work, предлагающее помимо основных коммуникационных сервисов множество дополнительных, высокое качество,единую точку входа и администрирования.

Исчерпывающую предпроектную консультационную поддержку перехода осуществили специалисты компании Softline, обладающие соответствующими знаниями и экспертизой, подтвержденной многолетним опытом работы с крупным бизнесом в России. Softline – единственный в России партнер Google Enterprise, обладающий статусом Google Apps Premier Enterprise Reseller.

Выбрав облачное решение, IT-специалисты избежали традиционного внедрения новой системы. Для перехода на единый формат электронной почты была составлена необходимая документация, организован основной почтовый домен и дочерние, введены административные ограничения на использование сторонних электронных ящиков. В результате за короткий период большинство пользователей были переведены на почту Google. В дальнейшем все сервисы Google Apps стали использоваться сотрудниками компании по мере необходимости.

IT-специалисты заказчика отметили простоту процесса решения текущих задач. Особенно удобным оказалось управление всеми сервисами через единую консоль администратора, что повысило качество IT-поддержкии облегчилоее реализацию.

В настоящее время сотрудники активно используют возможности почтовой службы Google: переадресацию, группы рассылки, справочник контактов. Они также работают со всеми приложениями с личных мобильных устройств, чтобы в поездках и в свободное время быть в курсе рабочих процессов.

В компании "Мостострой-11" Google Hangouts исполняет роль корпоративного мессенджера и используется как платформа для проведения видеоконференций. Google Drive применяется для передачи больших файлов. Наряду с почтой, он стал хранилищем рабочей документации. "Документы" и "Таблицы" Google, в основном, используются для доступа к актуальным версиям рабочих документов на мобильных устройствах. Служба Youtube необходима для публикации корпоративных видеоматериалов, при этом есть возможность назначать права доступа на видео в пределах компании.

"После перехода на Google Apps качество коммуникационной инфраструктуры на порядок повысилось. Единая точка входа для большинства сервисов вместо отдельных программ, возможность гибкого масштабирования всей системы коммуникаций, участие в рабочем процессе, не ограниченное присутствием на рабочем месте, – все это дает возможность использовать время более эффективно, а также повышает информационную культуру пользователей", – отметил Олег Малетинский, заместитель начальника отдела IT ОАО "Мостострой-11".

"Сервисы Google Apps – отличное решение для IT-инфраструктуры компании с большим количеством территориально распределенных филиалов. Внедрение и использование сервисов организацией "Мостострой–11" это подтверждает, – прокомментировал итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. – Google Apps легко масштабируется, что позволяет IT-отделу заказчика создавать новые рабочие места быстро и без особых трудозатрат. Всё это позитивно влияет на эффективность работы сотрудников".

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Новости

    Свежие новости