Яндекс.Такси можно заказать в "Связном"

6 декабря 2013, Баранова Светлана 0
Новый сервис позволяет вызвать такси через платёжный терминал в магазине "Связного".

Сеть Связной увлеклась развитием совместных проектов. Совсем недавно был анонсирован новый сотовый оператор Связной Мобайл, созданный на основе инфраструктуры МТС, а теперь компания объединила усилия с Яндексом и запустила сервис заказа такси в Москве и Санкт-Петербурге.

Несмотря на сетевую природу "Яндекса", для вызова такси с помощью нового сервиса вовсе не требуется доступ в Интернет: услугу можно заказать через платёжный терминал в любом магазине "Связного". Достаточно ввести номер мобильного телефона, и когда поблизости появится свободный автомобиль, заказчик получит SMS-уведомление. База Яндекс.Такси насчитывает более 6 тысяч машин, а среднее время ожидания составляет 8-10 минут.

"Связной" сегодня – не просто место покупки высокотехнологичных гаджетов, но и центр получения различных полезных услуг, которые нужны людям в повседневной жизни. Ежедневно наши магазины посещает 2 млн человек. Мы постоянно расширяем набор сервисов в нашей сети, а запуск совместного проекта с Яндекс.Такси специально приурочили к периоду предновогодних покупок, когда эта услуга будет особенно востребована. Сервис заказа такси будет полезен абсолютно разным людям – в частности, тем, кто не пользуется смартфоном или ещё не установил мобильное приложение от "Яндекс", – комментирует руководитель пресс-службы компании Мария Заикина.

"Яндекс" не планирует ограничиваться сотрудничеством со "Связным" и собирается привлечь ещё ряд партнёров, чтобы пользователям было удобнее заказывать машину через Яндекс.Такси. Кроме того, сервис принимает заказы через приложения для iOS, Android и Windows Phone, а также на официальном сайте.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости