Twitter покупает аналитику

16 апреля 2014, Баранова Светлана 0
Сервис купил компанию, занимающуюся всесторонним анализом публичных твитов.

Сеть микроблогов Twitter приобрела своего давнего партнёра – компанию Gnip, специализирующуюся на анализе данных. В 2010 году Gnip была первой компанией, получившей право продавать аналитику твитов коммерческим клиентам, а нынешняя сделка обеспечит ей ещё более широкий доступ к информации в соцсети.

Клиенты Gnip – производители, разработчики, журналисты, исследовательские институты и даже политики. Все они интересуются тенденциями, которые можно отследить по записям в микроблогах. Войдя в состав Twitter, компания надеется обеспечить своих клиентов ещё более богатым набором данных и расширить направления анализа. В чём именно это будет выражаться – пока не сообщается. Также неясно, как будут складываться отношения Gnip с другими партнёрами: помимо Twitter, компания анализирует информацию в Tumblr, WordPress, Foursquare, Disqus, IntenseDebate, StockTwits и GetGlue.

Twitter, со своей стороны, тоже числит в партнёрах не только Gnip, но и некоторые другие аналитические компании. Теперь, когда у сервиса появилось собственное подразделение по аналитике, отношения с остальными игроками на этом рынке ставятся под вопрос – ведь они, в сущности, становятся конкурентами Twitter. Впрочем, представители одной из аналитических компаний, DataSift, уже подтвердили, что нынешняя сделка ничего не поменяет в условиях её партнёрства с соцсетью.

Источник: blog.twitter.com

Рекомендуем также почитать

  1. Новость У Twitter – 44% молчаливых пользователей
  2. Новость Twitter обновляет профили
  3. Новость Twitter позволяет создавать коллажи из фото
  4. Новость Twitter покупает патенты
  5. Новость Twitter анализирует события в Украине
  6. Новость Twitter анализирует Олимпиаду
  7. Компания Твиттер
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости