Twitter и Facebook усиливают рекламу

22 апреля 2014, Баранова Светлана 0
Twitter теперь рекламирует приложения, а Facebook планирует представить мобильную рекламную сеть.

Сеть микроблогов Twitter запустила новый тип рекламы. В полном соответствии со слухами, сервис теперь будет рекламировать на мобильных устройствах ссылки для установки разнообразных приложений. Подобная реклама уже широко применяется на Facebook.

Объявления будут размещаться как в самой соцсети, так и в мобильных приложениях через рекламную сеть MoPub, которая принадлежит Twitter с 2013 года. В сумме это позволит охватить рекламой около 1,24 млрд мобильных устройств и пользователей.

При размещении рекламных ссылок на установку приложений будут учитываться интересы пользователей. Например, рекламу игр будут видеть те, кто часто пишет в своём микроблоге об играх.

Между тем главный конкурент Twitter, соцсеть Facebook, тоже задумывается о новых способах рекламы. Ходят слухи, что в конце апреля 2014 года компания представит мобильную рекламную сеть, похожую на MoPub и Google AdMob. Это позволит Facebook размещать рекламу не только в собственных мобильных приложениях, но и в приложениях сторонних разработчиков, присоединившихся к сети. Премьера проекта должна состояться 30 апреля на конференции F8 для разработчиков – первом подобном мероприятии Facebook с 2011 года.

Источник: recode.net

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости