Ricoh представила в России принтеры и проекторы: фоторепортаж

24 августа 2012, Баранова Светлана 0
Компания будет продавать на российском рынке проекторы и принтеры для дома и офиса.

Компания Ricoh провела в Москве пресс-конференцию, посвящённую выходу на российский рынок принтеров и проекторов. Для продвижения своей продукции производитель заключил соглашения о сотрудничестве с дистрибьютором "Ресурс-Медиа" и сетью магазинов бытовой техники и электроники Эльдорадо. На презентации были представлены новинки в портфеле Ricoh: бюджетные монохромные принтеры Ricoh Aficio SP100 для дома и малого офиса, полноцветные гелевые принтеры GelJet и широкий ассортимент проекторов.

До недавнего времени деятельность Ricoh в России была сосредоточена на сегменте офисной печати. По итогам 2011 года компания заняла на российском рынке четвёртое место среди производителей офисной печатной техники по объёму продаж. Однако из-за специфики структуры спроса в России для дальнейшего роста Ricoh необходимо осваивать рынок печатных устройств для дома и малого офиса.

"В 2011 году в России было продано более 2,8 млн. устройств для печати, но только 5% этого объёма пришлось на офисные копиры и МФУ. Это намного меньше, чем в странах Западной Европы: для сравнения в Германии доля офисных продуктов для печати равна 13%, во Франции – 21%, – отметил генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи. – Активное присутствие на российском рынке принтеров и МФУ для персонального использования, малого и среднего бизнеса чрезвычайно важно для нашей компании как с точки зрения объёмов продаж, так и с точки зрения узнаваемости бренда".

"Ricoh – это первоклассный мировой бренд, с которым наша компания работает с 1997 года. В последнее время мы фокусировались на продажах картриджных аппаратов и расходных материалов, – отметил директор по развитию бизнеса Группы компаний "Ресурс-Медиа" Дмитрий Смирнов. – Расширение портфеля Ricoh продукцией SOHO – это новые возможности для реселлеров и больший выбор для конечных пользователей. Мы уверены, что это позволит нам добиться роста присутствия Ricoh на российском рынке".

Стратегия развития Ricoh в сегменте SOHO в рамках сотрудничества с "Ресурс-Медиа" предусматривает два этапа. На первой стадии внимание будет сфокусировано на федеральных торговых сетях. Второй этап предусматривает максимально активные продажи в В2В сегменте через дилерскую сеть "Ресурс-Медиа". При этом в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, которая сегодня насчитывает более 60 компаний.

По итогам 2012 года Ricoh планирует занять на российском рынке лазерных принтеров долю в размере 1%, увеличив ее до 5-6% в течение ближайших трёх лет. Доля рынка в 5% в целом является порогом "активного присутствия" на рынке и может обеспечить компании место в пятёрке крупнейших вендоров в этом сегменте.

Фоторепортаж с презентации Ricoh

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости