Ricoh: интервью с Юлией Козыревой

27 августа 2012, Баранова Светлана 0
На F1CD.ru вышло интервью с руководителем отдела маркетинга Ricoh Россия.

Предлагаем вашему вниманию интервью с Юлией Козыревой, руководителем отдела маркетинга компании Ricoh Россия. Главной темой разговора стали перспективы продвижения принтеров и МФУ Ricoh начального уровня на российском рынке.

Интервью состоялось в рамках пресс-конференции Ricoh, посвящённой выходу на новый рынок. В рамках мероприятия компания представила новую линейку принтеров и МФУ для дома и офиса Ricoh Aficio SP100 и поделилась дальнейшими планами по их продвижению.

Юлия Козырева, руководитель отдела маркетинга компании Ricoh Россия

До недавнего времени деятельность Ricoh в России была сосредоточена на сегменте офисной печати. По итогам 2011 года компания заняла на российском рынке четвёртое место среди производителей офисной печатной техники по объёму продаж. Однако из-за специфики структуры спроса в России для дальнейшего роста Ricoh необходимо осваивать рынок печатных устройств для дома и малого офиса.

"В 2011 году в России было продано более 2,8 млн. устройств для печати, но только 5% этого объёма пришлось на офисные копиры и МФУ. Это намного меньше, чем в странах Западной Европы: для сравнения в Германии доля офисных продуктов для печати равна 13%, во Франции – 21%, – отметил генеральный директор компании Ricoh Rus Синити Нодзи. – Активное присутствие на российском рынке принтеров и МФУ для персонального использования, малого и среднего бизнеса чрезвычайно важно для нашей компании как с точки зрения объёмов продаж, так и с точки зрения узнаваемости бренда".

Стратегия развития Ricoh в сегменте SOHO в рамках сотрудничества с дистрибьюторской компанией "Ресурс-Медиа" предусматривает два этапа. На первой стадии внимание будет сфокусировано на федеральных торговых сетях. Второй этап предусматривает максимально активные продажи в В2В сегменте через дилерскую сеть "Ресурс-Медиа". При этом в сегменте офисной печатной техники компания продолжит использовать привычный одноранговый канал дистрибуции. Поставки бизнес-устройств будут по-прежнему осуществляться через сеть региональных партнеров Ricoh, которая сегодня насчитывает более 60 компаний. Розничные продажи устройств начального уровня будут осуществляться в сети Эльдорадо.

По итогам 2012 года Ricoh планирует занять на российском рынке лазерных принтеров долю в размере 1%, увеличив ее до 5-6% в течение ближайших трёх лет. Доля рынка в 5% в целом является порогом "активного присутствия" на рынке и может обеспечить компании место в пятёрке крупнейших вендоров в этом сегменте.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Ricoh представила в России принтеры и проекторы: фоторепортаж
  2. Новость Ricoh представила МФУ для бизнеса
  3. Новость Ricoh Aficio SG 2100N, 3110DN и 3110DNw – гелевые принтеры
  4. Новость Новая система управления офисным оборудованием от IBM и Ricoh
  5. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости