HYDRA Engine может сделать CrossFire и SLI устаревшими

22 августа 2008, Каримов Родион 1
HYDRA Engine – новый способ объединения нескольких видеокарт.

Самое слабое место современных решений, применяющих несколько видеокарт – это то, что системные платы могут поддерживать только одну технологию: или CrossFire, или SLI. Но компания Enter Lucid, ещё известная как LucidLogix – разработчик компьютерных чипов, при этом не имеющая своих фабрик по их производству, с помощью финансовой поддержки Intel и более чем 50 патентов, разработала HYDRA Engine, технологию, которая может перевернуть современную графическую индустрию – HYDRA Engine, и являет собой комплекс аппаратных и программных средств, в теории позволяющий практически любой видеокарте ATI и nVidia, работать вместе и разделять нагрузку с CPU. При этом, при добавлении новой видеокарты, производительность увеличивается не на 50% – 70%, а почти на 100%.

Lucid не просто совмещает уже существующие технологии, она улучшает их, Так AMD/ATI и nVidia применяют два подходах в своих технологиях, использующих несколько GPU. Первый подход – когда каждая видеокарта отрисовывает свою часть кадра, слабой стороной данного подхода является то, что для каждого кадра нужно синхронизировать текстуры и геометрию в обоих GPU. Второй подход – когда каждая видеокарта отрисовывает свой кадр, этот подход также не лишен слабостей, ведь при нём появляются задержки при переключении с одного GPU на другой.

Технология HYDRA Engine предлагает гибридное решение. Её сердцем является кремниевый чип, который распределяет графическую нагрузку среди оборудования. Lucid разработала уникальный драйвер, который выступает посредником между Direct X и драйверами видеокарты, Информация из игр сначала передаётся в HYDRA Software, которая разделяет её на несколько задач, затем данные идут в HYDRA Hardware, которая уже распределяет задачи между не более чем 4 GPU. Типичными задачами, на которые делиться вся работа являются отрисовка какой-либо части сцены, добавление освещения и другие логически целостные графические задачи. После того как GPU заканчивает свою работу, он передаёт её заранее выбранному главному GPU, который объединяет работу каждого из графических процессоров в единый кадр. Весь процесс невероятно быстр, и почти не обладает задержками.

HYDRA Engine может сделать CrossFire и SLI устаревшими

Самой сильной стороной данного решения является то, что оно не зависит ни от конкретных видеокарт, ни от версий драйверов. Видеокарты и драйвера могут приходить и уходить, а HYDRA Engine будет продолжать работать.

Данное решение может прийти в мир компьютерной графики двумя способами. Первый – производители системных плат могут добавить чип Hydra на свои продукты, и тогда системные платы смогут поддерживать почти любые сочетания видеокарт ATI и nVidia. Второй – производители графических ускорителей, могут разместить данные чипы на своих многоядерных решениях, например ATI Radeon HD 4870 X2, вместо стандартных решений.

Но к сожалению, имеется и слабая сторона, современные операционные системы, могут поддерживать одновременную работу только одних драйверов ATI или nVidia. И пока в них не появиться поддержка совместной работы данных драйверов, такая гибридная система не может быть создана. Но Lucid не собирается останавливаться и имеет большие планы на данную технологию, по этому AMD/ATI и nVidia нужно держать ухо в остро.

Источник: www.dailytech.com

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости