Контактный центр МегаФон в Пензе

28 сентября 2009, Баранова Светлана 1
Компания создала в Пензенской области 600 новых рабочих мест.

В Пензе начал работу единый контактный центр для 10 миллионов абонентов компании МегаФон в 13 регионах Поволжья. Ранее обслуживание абонентов осуществлялось силами саратовского и самарского контактных центров, решение об объединении которых было принято летом этого года. Объединение на одной площадке позволит компании вкладывать дополнительные средства в технологическое развитие нового КЦ, улучшать качество обслуживания абонентов.

Уже в первый день работы пензенские специалисты оказали помощь 1723 абонентам. Самым первым абонентом, дозвонившимся в пензенский контактный центр, стал Дмитрий Махортов из Казани. В подарок от компании он получил 100 бесплатных внутрисетевых вызовов.

Контактный центр МегаФон в Пензе

Сотрудникам КЦ гарантируются хорошая зарплата и достойные условия труда: работники будут обеспечены корпоративной мобильной связью и дотациями на питание. В здании контактного центра помимо служебных помещений есть столовая, зона отдыха и комната релаксации — специальное помещение, в котором сотрудники могут восстановить силы в перерывах между работой.

До конца сентября 2009 года начнет действовать первая очередь контактного центра, а это — 30 рабочих мест. С ноября центр перейдет на круглосуточный режим работы. В этот период на площадке будут трудиться уже 160 человек, которые обслужат до 9000 вызовов в сутки. К концу 2010 года Пензенская площадка будет насчитывать около 600 сотрудников, обслуживающих до 50 000 – 60 000 вызовов в сутки.

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости