Новый уровень технической поддержки DeskWork

20 июля 2010, Однокрылов Владимир 0
Техническая поддержка портала DeskWork теперь осуществляется на базе Центра технической поддержки Softline.

Центр технической поддержки Softline осуществляет в России официальную поддержку программного обеспечения Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, "Лаборатория Касперскоro", Eset, Websense, Kerio, VMware, IBM, RedHat Linux, Novell, CommuniGate Systems и других. Еще в июне текущего года Центр получил новый статус – DeskWork Certified Support Center и в случае возникновения вопросов по использованию DeskWork клиентам предоставляется возможность обратиться за поддержкой в подразделение Softline Services.

Техническая поддержка DeskWork предлагается в нескольких вариантах:

  • Базовая – помощью этого бесплатный план, консультации по первичной инсталляции и активации продукта, а также общая информацию о доступе к обновлениям, хотфиксам, новым версиям ПО DeskWork.
  • Стандартная – является платным сервисом и предусматривает широкий спектр услуг кроме базовой техподдержки, как то: консультация по настройке и администрированию Windows Server для установки DeskWork, советы по общим вопросам настройки и администрирования модулей портала DeskWork после инсталляции, дистанционное обучение по использованию продукта.
  • Расширенная – активное (и, разумеется, платное) участие Центра технической поддержки Softline Services в обеспечении эффективной работы системы DeskWork у клиента.

Новый уровень технической поддержки DeskWork

Все, кто успеет приобрести DeskWork до 1 сентября 2010 года, получит возможность в течение двух последующих месяцев с момента оплаты счета использовать Стандартную техническую поддержку, оказываемую Центром технической поддержки Softline Services, абсолютно бесплатно.

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости