Игромир 2007: немного об играх

3 ноября 2007, Семёнов Александр 1
Некоторые впечатления от игр Игромира 2007.

В Москве идёт снег и дует ветер. Продрогнувшие стайки геймеров встречаются около станции метро ВДНХ и направляются на просторы ВВЦ. На встречу второму дню "Игромир 2007". Оставив их в стороне, мы вспомним о дне вчеравшем.

Раз так получилось, что остановились мы на жёлтых майках , разумным будет упомянуть о нескольких проектах, ею представленных.

Игромир 2007: немного об играх

Компания Sky Fallen, известная нам по Магии Крови, демонстрировала свой новый проект – аркадную гонку Death Track. Серьёзный подход к разработке этой игры, ранее заметный по скриншотам, радовавших какой-то совершенно безумной детализацией и общей "приглаженностью", отчасти подтвердился.

Игромир 2007: немного об играх

Отлично проработанная физика, благодаря которой каждая машина оказывается неповтороимой не только благодаря дизайну и поведению на дороге, но и управлению. На каждый щёлчок игрока по клавиатуре каждая из моделей реагирует совершенной по разному. Тяжёлый Shark разгоняется медленно и неохотно, а поворачивается словно Hammer, болид нео классического вида с лёгкостью проделывает различные пируэты и вообще более отзывчив... и так с каждой машиной.

Игромир 2007: немного об играх

Другое дело, что Death Track заметно притормаживал на демонстрационных компьютерах даже при средних настройках. Как объяснил один из разработчиков проекта это "потому-что тут GeForce 8800 не стоит". В любом случае, проект даже в этом виде произвёл весьма благоприятные впечатления.

Разрекламированный порт Gears of War наоборот разочаровал. Выглядел он, конечно, отлично. Хотя размытые текстуры то там то тут пугали своей серостью. А угарный дравь, столь часто демонстрировавшийся раньше рекламных роликах не "пробирал". Управление, впрочем, удобное, хотя нарекание вызывают далеко не всегда всплывающие подсказки.

Удивил, и надо сказать, очень приятно Ониблэйд.

Игромир 2007: немного об играх

Даже без звукового сопровождения чуствовалась нешуточная увлекательность этой экшен/эдвенчар игры. Один показанный уровень, хоть и не радовал какими-либо красотами, зато наглядно показал, что разработчикам удалось создать отличную боевую систему, для полного раскрытия которой достаточно всего одной мышиной клавиши.

Кстати, игре Collapse, что издаёт компания "Бука", чуть-чуть не хватило дотянуть до реализации столь же удачной боевой системы...

Игромир 2007: немного об играх

Продолжение следует ...

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Ониблэйд

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Свежие новости раздела

Все новости раздела

Все свежие новости

Все новости