IBM LotusLive iNotes – cloud-сервис электронной почты

6 октября 2009, Баранова Светлана 0
Электронная почта для предприятий по цене 3 доллара в месяц в расчете на одного пользователя.

Корпорация IBM анонсировала LotusLive iNotes, новый сервис электронной почты, использующий преимущества технологии Cloud Computing ("облачные вычисления"). Абонентская плата за услугу составляет всего $3 доллара в месяц на каждого пользователя.

Сервис IBM LotusLive iNotes позволяет бизнес-пользователям:

  • отправлять и получать сообщения электронной почты в защищенной среде через веб-браузер;
  • работать в автономном режиме;
  • автоматически получать сообщения электронной почты на персональные мобильные устройства;
  • пользоваться персональным электронным календарем в едином домене "вычислительного облака";
  • распространять данные общего электронного календаря предприятия по всему персоналу, чтобы сотрудники всегда были в курсе корпоративных событий и мероприятий;
  • отслеживать персональные контакты и управлять доступом к корпоративным папкам, почтовым спискам рассылки и прочей внутренней информации;
  • обеспечивать безопасность своих электронных почтовых ящиков с помощью персонально настраиваемых средств антиспама и антивирусной защиты.

Новый сервис IBM может обеспечить постепенный или резкий переход в среду "вычислительного облака", поддерживая, в то же время, существующую внутрикорпоративную систему коллективной работы в организации клиента. Это оптимальное решение для отдельных категорий персонала крупных предприятий, которым не требуются все многочисленные возможности полнофункционального программного комплекса службы электронной почты и инструментов рабочего взаимодействия, либо для сотрудников, которые в данный момент не имеют доступа к корпоративной почтовой службе.

В настоящее время для корпоративных клиентов доступна бесплатная 30-дневная пробная версия IBM LotusLive iNotes, которая позволяет реализовать службу электронной почты на 25 учетных записей с 1 Гбайт памяти в каждом почтовом ящике.

Онлайн-сервисы IBM LotusLive были недавно представлены на развивающихся рынках Африки как часть программного комплекса IBM Client for Smart Work, который объединяет технологию Сloud Сomputing с операционной системой Ubuntu Linux и программным обеспечением IBM для коллективной работы.

IBM LotusLive iNotes – cloud-сервис электронной почты

Как часть своего расширяющегося портфеля cloud-сервисов, IBM также представляет общедоступную версию ресурса IBM Smart Business End User SupportService Assist. Глобальная служба IBM Global Technology Services предлагает персонализованный веб-портал для помощи в решении IT-проблем с возможностями самообслуживания для продвинутых пользователей. Этот полнофункциональный портал предоставляет многоязычную межкорпоративную среду с расширенными возможностями поиска, хранения и интерактивного обмена данными о случаях нарушения нормальной работы технологических систем.

Решение Service Assist интегрируется со стандартными отраслевыми системами отслеживания сообщений об аварийных случаях и запросов в службы технической поддержки, что способствует уменьшению числа обращений конечных пользователей в группы компьютерной помощи и снижению расходов. Сотрудники служб поддержки могут также использовать это решение для повышения качественного уровня обслуживания.

Решение IBM Service Assist уже доступно для клиентов. Стоимость решения зависит от числа пользователей и устанавливается в расчете на одного пользователя в месяц.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания IBM

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости