IBM Tivoli Live – service manager: новый сервис

16 декабря 2010, Баранова Светлана 0
Новое SaaS-решение IBM поможет ускорить реагирование службы технической поддержки на запросы пользователей.

Корпорация IBM представила онлайн-сервис IBM Tivoli Live — service manager, предоставляемый по ежемесячной подписке. Новое решение позволяет клиентам постепенно развивать функциональные возможности по обслуживанию информационных технологий, формируя мощную автоматизированную службу IT-поддержки.

IBM Tivoli Live — service manager предоставляет набор автоматизированных функций для управления IT-сервисами. Средства управления аварийными ситуациями и проблемами помогают автоматизировать управление операциями службы IT-поддержки, обеспечивая оперативное решение проблем по запросам пользователей. Средства управления IT-активами управляют жизненным циклом серверов, сетевого оборудования, персональных компьютеров, программного обеспечения и т. д.

IBM Tivoli Live – service manager: новый сервис

Сервисный каталог предоставляет пользователям единый портал для размещения заявок на стандартное IT-обслуживание и другие виды сервиса, включая запросы на получение новых рабочих ПК и ноутбуков, изменение прав и привилегий, изменение паролей, добавление или удаление назначений сотрудников тем или иным департаментам или отделам, замену картриджей в принтерах и т. д. Встроенный инструментарий позволяет создавать и публиковать на портале предложения об обслуживании, а также определять управляемые автоматически или вручную планы выполнения заявок. Средства управления изменениями, конфигурациями и развертыванием позволяют управлять запросами на изменение системной конфигурации.

"IBM предоставляет клиентам выбор: арендовать наше программное обеспечение для автоматизации IT-операций, купить его или комбинировать эти предлагаемые опции, — подчеркнул Ал Золлар (Al Zollar), генеральный менеджер подразделения IBM Tivoli Software. — Анонсированное сегодня предложение IBM дает клиентам возможность легко и быстро решать свои проблемы управления IT-обслуживанием. Кроме того, предлагаемый подход обеспечивает более высокий уровень автоматизации корпоративных информационных технологий в перспективе, причем без зависимости от развернутых в организации аппаратно-программных систем. Этот анонс является частью общей стратегии IBM по развитию направления SaaS-сервисов".

Рекомендуем также почитать

  1. Компания IBM
  2. Новость IBM Storwize V7000 – новая СХД
  3. Новость IBM InfoSphere Guardium 8 для защиты данных
  4. Новость Новые решения IBM для хранения данных
  5. Новость Новые решения IBM для партнеров
  6. Новость Новая стратегия виртуализации от IBM
  7. Новость Новая система управления офисным оборудованием от IBM и Ricoh
  8. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Свежие новости раздела

    Все новости раздела

    Все свежие новости

    Все новости