Buffalo Technology в России: эксклюзивное интервью с Масаши Макино (Masashi Makino)

20 октября 2011, Воевода Денис, Гусев Михаил 0
18 октября 2011 года в Москве прошла пресс-конференция, посвященная открытию российского представительства компании Buffalo Technology – японского производителя систем хранения данных и беспроводных сетевых устройств. В ходе мероприятия мы задали несколько вопросов Масаши Макино (Masashi Makino), который возглавил представительство компании в России.

Что означает "Buffalo" – название вашей компании?

Это название появилось еще до того, как я начал работать в компании. Первый из наших успешных продуктов была буферная память для принтеров. В те времена, для коммуникации с принтером использовались ресурсы компьютера, а мы представили специальную память для работы с принтером. Продукт был весьма успешен, и поэтому часть его названия стало первой частью имени компании ("buff"), вторая часть – это японское слово "yaro" (человек), слияние двух слов "buffer yaro" дало "buffayalo" – поэтому Buffalo.

К слову, ещё более глубокий смысл заложен в название головной компании Melco: M – Maki (имя основателя, Макото Маки), E – Engineering, L – Laboratory, CO – Company.

Масаши Макино, глава российского представительства Buffalo Technology
Почему вы вышли на российский рынок так поздно? Здесь уже много конкурентов.

Вообще, мы пытались выйти на российский рынок еще два года назад, но наш план оказался недостаточно успешным. Два года мы не работали с российским рынком, но теперь высшее руководство решило осуществить кадровые перестановки, и я был назначен для курирования российского рынка. Фактически, с апреля я занимаюсь российским сегментом.

Более корректно будет сказать, что два года назад мы сами пытались войти на российский рынок, а сегодня российские покупатели помогли Buffalo прийти в Россию. Такова ситуация на самом деле.

Почему вы считаете, что теперь у вас получится?

В 2008, когда мировой экономический кризис нанес удар по рынку, предыдущему руководителю, ответственному за российский сегмент, просто не повезло, потому что в то время большинство российских покупателей закрыло перед нами двери, и нам было очень сложно вести дела. В тот период все очень много внимания уделяли возможным рискам, и новичков не приветствовали на рынке. Но сейчас российская экономика начала восстанавливаться, и двери снова начали для нас открываться. Именно поэтому я смотрю на вещи с большим оптимизмом: отношение покупателя сейчас не настолько негативно.

Какое из двух направлений, которые вы будете сейчас на российском рынке продвигать, по Вашим оценкам принесет компании больше прибыли – системы хранения данных или беспроводные сетевые устройства?

Сетевые накопители будут более прибыльны – они вообще, на сегодня, наш конёк.

На российском рынке сейчас очень много сильных игроков, брендов с мировым именем, которые очень хорошо себя чувствуют на территории России. С помощью чего Вы намереваетесь потеснить их?

Начну с того, что сетевые устройства имеют большой простор для дифференциации для успешной конкуренции. Мы занимаем первые места в ряде стран, особенно в NAS-сегменте, и этому есть причина. Наш интерфейс одинакого прост и понятен, как для домашнего покупателя, так и для системных администраторов. Ведь не в каждой маленькой компании есть IT-менеджер, и такие компании обязательно оценят наш продукт, потому что его легко настраивать.

По этому показателю сделать сетевые устройства уникальными, отличными от конкурентов, очень легко. В сегменте USB-накопителей добиться этого сложнее, поскольку накопитель в такой системе составляет большую часть стоимости, а мы можем изменять лишь корпус и программное обеспечение.

Насколько я понял, на территории России Ваши NAS-системы будут продаваться только с дисками? Но абсолютное большинство других производителей продает NAS-системы без дисков, таким образом, цена Ваших устройств, по идее, выйдет большей. Не боитесь ли Вы, что это может отпугнуть покупателей?

Мы, разумеется, учитываем стоимость корпуса с жестким диском в цене нашего продукта, но, с другой стороны, именно диски дают нам дополнительную возможность преуспеть на российском рынке. С моей точки зрения, потребительский рынок NAS-устройств в России еще не устоялся. В магазинах электроники NAS-устройства еще не продаются, а в Европе любой "Медиа Маркт" торгует NAS или подобными им устройствами в довольно широком диапазоне. Это значит, что видение покупателем самого NAS-устройства в России еще не оформилось полностью.

Я думал – почему так? И одна из причин, на мой взгляд, в том, что никто не пытается создать рынок именно для рядового покупателя, который не хочет самостоятельно размещать накопитель в корпусе – он хочет получить полноценный продукт "из коробки". Мы, в отличие от конкурентов, можем предоставить покупателям такую возможность. Я думаю, это одна из причин того, почему мы можем добиться успеха в этой стране.

Какие диски вы используете в своих NAS-системах – это какой-то определенный производитель или это могут быть накопители разных производителей?

Различные производители. Обычно мы предлагаем альтернативные варианты одного продукта с дисками от трех-четырех производителей: Western Digital, Seagate, Hitachi и других.

Какова гарантия на ваши устройства на территории Российской Федерации?

Два года полной гарантии для продукции LinkStation и три года для бизнес-продуктов.

Возвращаясь к беспроводным сетевым устройствам, кого из существующих производителей на рынке вы считаете своими главными конкурентами?

Конкуренты – все, кто производит устройства подобные нашим, но я знаю сильных игроков в России, – это D-Link, Asus и ZyXEL. Я думаю, это сильнейшая тройка на данном рынке. Да, есть и другие производители, но наша цель – оказаться в тройке лидеров.

Скажите, пожалуйста, почему в своих роутерах вы используете программное обеспечение DD-WRT, в качестве второй – "гибкой платформы"? А не развиваете собственный программный продукт, предоставляющий сейчас базовый функционал?

Одна из причин заключается в том, что существует два направления: программное обеспечение Buffalo, созданное для упрощения использования конечным потребителем, и прошивки, которые весьма сложны для настройки. DD-WRT имеет множество настроек для профессионального использования, а ПО Buffalo – ограниченный функционал, простой интерфейс. Мы пытаемся найти подход к двум видам конечных пользователей при одной аппаратной начинке. Вот в этом и есть причина.

На российском рынке, с точки зрения нашей тестовой лаборатории, программное обеспечение DD-WRT стало столь популярным, потому что ряд ваших конкурентов выпускали роутеры, которые имеют очень хорошую техническую составляющую, но при этом комплектуются нестабильным и/или малофункциональным программным обеспечением. Благодаря DD-WRT эти роутеры становились полноценными и стабильными устройствами. Таким образом, для продвинутых пользователей разницы между вашими роутерами и роутерами других производителей в программном обеспечении нет. Почему же им стоит выбирать вас?

Мы официально предлагаем программное обеспечение DD-WRT, а это означает, что конечный пользователь получает гарантию от Buffalo, и мы предлагаем техническую поддержку для DD-WRT. Модули DD-WRT находятся на нашем диске сразу, вот в чем разница.

А если отбросить программную часть, то каковы Ваши преимущества в сетевых устройствах?

Наше главное достижение – это продвинутые технологии, причем не только с точки зрения мощности устройства. Мы также спроектировали антенну, увеличивающую дальность, и используем специально отобранные, оптимизированные компоненты для повышения стабильности связи. Так что наша аппаратная база имеет повышенную дальность действия и компоненты высшего качества, что делает передачу более стабильной. Вот в чем наше преимущество, и соответствовать таким стандартам нелегко.

Можете ли вы сказать, что ваша компания занимается комплексной разработкой продуктов и что каждое железо является вашей собственной разработкой? Чего нельзя сказать о D-Link, хотя это один из лидеров.

Наши продукты мы разрабатываем сами, но некоторые компоненты требуют разработки сторонними компаниями. Тем не менее, беспроводные и NAS-устройства мы, разумеется, разрабатываем сами.

Если взять все продукты, которые выпускает ваша компания, то можете ли вы их расположить в порядке приоритета, что наиболее интересно и лучше всего получается?

Приоритетно для российского рынка?

Нет. Глобально.

Глобально? Если честно, интересно все, но особенно можно выделить продукцию, связанную с хранилищами данных. Можно сказать, что именно эта область наиболее важна, и сетевое направление также имеет огромное влияние на наш бизнес. Это сложно объяснить.

Скажите миллионам наших посетителей, почему им стоит обратить своё внимание на продукцию Buffalo?

Buffalo – это японская компания, и мы всегда используем новые технологии, дружественные к пользователям. Наша продукция всегда имеет высочайшее качество, соответствующее негласным японским стандартам.

Рекомендуем также почитать

  1. Новость Buffalo Technology выходит на российский рынок
  2. Статья Buffalo Technology: новый игрок на российском рынке NAS
  3. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости