Jabra – как выжить в условиях кризиса

12 июня 2009, Алёшин Антон 0
На встрече в отеле "Красные Холмы Swisshotel" Галина Карлсон, менеджер GN Netcom по развитию бизнеса в России, Украине и СНГ, а также Ольга Суверова, – маркетинг-менеджер в России, Украине и СНГ анонсировали ряд мероприятий по дальнейшему развитию компании GN Netcom (бренд Jabra). Основной тезис встречи: "Антикризисные гарнитуры Jabra – 5 составляющих успеха". Не правда ли удивительное утверждение для совсем недешёвого премиум-продукта?

Руководство GN Netcom (производитель профессиональных гарнитур марки Jabra) предлагает ряд идей для оптимизации расходов компаний в непростое кризисное время. Собственно этими мыслями, мы и хотим сегодня с Вами поделиться.

Повышение эффективности труда персонала

В кризисное время многие российские компании вынуждены были сократить штат, при этом, зачастую, нагрузка сокращенных распределяется между оставшимися работниками. В такой ситуации очень важна интенсификация труда, думаем, это понятно всем. GN Netcom справедливо рассудили, что гарнитура освобождает руки, а беспроводная гарнитура даже позволяет передвигаться по офису и продолжать вести общение, следовательно, использование гарнитуры способствует меньшей утомляемости работника. Поспорить сложно, осталось убедить в этом работодателя.

Долгосрочные инвестиции в техническое оснащение

Как известно, гарнитуры Jabra принадлежат к премиум-сегменту и занимают соответствующую ценовую нишу, иначе говоря – дорогие они, как ни крути. Такое положение обязывает к выпуску высококачественной продукции, которая служит намного дольше, чем более дешевые аналоги. У компании есть два R&D центра (в Дании и Китае), которые занимаются исследованиями и тестированием продукции. Например, продукция Jabra проходит рад тестов, которые имитируют ситуации использования гарнитур в реальной жизни. Ударопрочность гарнитур тестируется на "выносливость" в специальном переворачивающемся шкафу, который имитирует падение гарнитур с двухметровой высоты. Растяжение шнуров проверяется на станке, который в течение длительного времени "дергает" за шнур, оголовье гарнитур также проверяется с помощью аппарата, который постоянно его растягивает.

В ситуации, когда скупой может заплатить дважды, все большее количество компаний предпочитает делать долгосрочные инвестиции и выбирать качественную продукцию с более длительным сроком службы. Впрочем, число организаций, руководствующихся принципом "берём только то, что дешевле" остаётся более чем большим.

Jabra – как выжить в условиях кризиса

Гарнитура – как инструмент мотивации персонала

Как ни странно, но гарнитура может являться очень хорошим средством нематериального поощрения, как бы странно на первый взгляд это не звучало. Есть специализированные компании, например, call-центры, где гарнитура является необходимой составляющий рабочего места, а в компаниях, где функции оператора совмещаются с другими обязанностями, хорошая гарнитура, особенно беспроводная, может стимулировать работника выполнять свою работу более прилежно. Все большее количество работодателей отмечает возможности нематериального стимулирования работников за счет дополнительных опций по оснащению их рабочего места, среди таких атрибутов могут быть не только гарнитуры, но и "директорские кресла" как замена обычного стула, ноутбук вместо стационарного ПК и отдельный кабинет как альтернатива рабочего места рядом с коллегами. В общем, для хорошего работника – ничего не жалко.

Качество звука – как синоним качества обслуживания клиентов

С одной стороны, хорошее качество звука во время разговора позволяет уменьшить время на обработку звонка оператором (он меньше переспрашивает), а, с другой стороны, создает лояльное отношение у позвонившего за счет того, что его почти всегда (клиенты бывают разные) с первого раза понимают правильно, а отсутствие помех на линии не раздражает слух.

Jabra – как выжить в условиях кризиса

Совместимость с любыми телефонными системами и компьютерными приложениями

В настоящее время наблюдается тенденция перехода на универсальные устройства, которые подходят под любое оборудование. Jabra выпускает ряд гарнитур, совместимых с традиционной, мобильной или IP-телефонией; профессиональные гарнитуры Jabra можно подключить как к стационарному, так и сотовому телефону или IP-софтфону. Кроме того, в планах компании выпуск в сентябре инновационных беспроводных решений с возможностью приема звонка с трех устройств, что тоже делает продукцию Jabra более универсальной.

На встрече также было уделено внимание вопросу защиты слуха работников. Из-за оснащения рабочего места операторов call-центра (а ведь именно они в течение всего рабочего дня используют гарнитуры), некачественными гарнитурами, возрастает нагрузка на слух сотрудников, при длительном использовании некачественных решений может наблюдаться снижение слуха или и вовсе его потеря.

Но работодатели стараются этого не замечать, а сами операторы часто не придают этому значения в силу того, что все-таки большинство операторов – это молодые люди, которым менее свойственна забота о своем здоровье. Кроме того, специфика профессии – большая ротация кадров, работники редко задерживаются на позиции оператора больше года, поэтому сами не успевают заметить снижение слуха, или просто не хотят идти на конфликт с руководством, отстаивая свои права.

Также, Галина Карлсон предложила создать некое сообщество, которое бы объединяло производителей, чьей продукцией оснащаются рабочие места. Таким образом, это послужило бы образованию некой деловой культуры, которая бы совмещала заботу о здоровье сотрудников, служила бы оптимизации издержек на оснащение офиса и, конечно же, способствовало бы продвижению продукции и увеличению лояльности по отношению к брендам.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания GN Netcom

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159888 0

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413320 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412750 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости