Интервью с Леонидом Расторгуевым, компания Kraken Games

23 января 2014, Баранова Светлана 0
Леонид Расторгуев, креативный директор студии Kraken Games – разработчика онлайн-шутера WarSide, дал компьютерному порталу F1CD.ru эксклюзивное интервью. Читатели узнают, что общего между Kraken Games и "Красным Днём", почему главный проект компании называется именно WarSide и как создавался мир игры. Леонид расскажет, за кого играет сам, и поделится ближайшими планами студии на будущее.
Леонид, давайте начнём с истоков. Расскажите, пожалуйста, почему ваша компания называется именно Kraken Games? Обсуждались ли другие варианты, или идея о кракене появилась сразу?

Леонид Расторгуев: Идея назвать компанию именно так была спонтанной, и о названии мы долго не спорили. "Кракен", на наш взгляд, звучит хорошо. Уже потом выяснилось, что на слух "Кракен Геймс" воспринимают не все. Некоторые компании, с которыми мы работаем, до сих пор шлют корреспонденцию на компанию "Красен День" :)

Раз уж зашла речь о названиях, то интересно было бы узнать, как вы пришли к решению назвать игру WarSide? В официальном блоге Kraken Games упоминается, что в процессе разработки ваш проект успел сменить множество названий. С чего вы начинали и какой смысл вкладываете в окончательный вариант?

А вот к названию игры мы подошли основательно. Мы выделили все ключевые аспекты игры и постарались сделать так, чтобы название отражало максимум сути. Обсуждение заняло у нас около 8 часов, в конце концов мы пришли к наиболее ёмкому названию, которое отражало бы основную суть – войну и вид сбоку.

Чем вы вдохновлялись при создании игры? В официальном блоге вы рассказывали о лучших писателях-фантастах по версии Kraken Games – кто из них повлиял на WarSide больше всего? А помимо литературы, откуда ещё вы черпаете вдохновение для проработки мира игры?

Вся наша команда так или иначе выросла на классике мировой фантастики, как в плане литературы, так и в плане кино и игр. Мы не пытались придумать новую уникальную, экстраординарную вселенную – во многом мы осознанно опирались на стереотипы и клише фантастики. Так мир получился более привычным, и игроку не требуется много времени, чтобы понять, что к чему.

Развитие онлайн-игры с нуля – дело небыстрое и недешёвое. Как обеспечивается финансовая поддержка проекта?

Мы честная инди-студия, у нас никогда не было крутых спонсоров и издателей. Зато было много всего другого – что-то делалось на энтузиазме, где-то пытались сэкономить, что-то финансировали сами, а на что-то брались займы у знакомых.

Теперь о количественных показателях: сейчас, на этапе открытого тестирования, сколько у вас уже игроков? Сколько часов реального времени проводит среднестатистический пользователь за игрой в WarSide?

На текущем этапе мы имеем очень ограниченный бюджет, поэтому реклама идёт очень тихая. Но игроки потихоньку идут, за ноябрь в "Варсайд" поиграло несколько тысяч человек. Что касается времени онлайн, средняя игровая сессия составляет около 3 часов.


Леонид Расторгуев, Kraken Games
А вы, Леонид, сам играете в WarSide? Если да, то какой у вас персонаж и почему вы выбрали именно его? А какой вообще класс персонажей вы считаете наиболее интересным и перспективным для развития?

Строго говоря, разница между классами персонажей не такая большая, они различаются только способом вертикального передвижения, развивать каждого из них можно в любую сторону, механика не накладывает ограничений. Я лично играю за Наёмника, мне он больше всего нравится из-за маневренности в воздухе. Хотя и Безликий у меня на аккаунте тоже есть. Из оружия я привык бегать с винтовкой и зарядником. Винтовка требует аккуратности, но позволяет держать дистанцию и оставаться за спинами товарищей.

В завершение нашего разговора, расскажите, пожалуйста, о планах Kraken Games на будущее. Когда ждать полномасштабного запуска WarSide? Планируете ли вы в перспективе выпускать для игры дополнения? Ограничится ли ваша компания одним проектом или, быть может, вы уже задумываетесь о следующих играх?

Планов у нас очень много, но катастрофически не хватает рук и времени. Так что мы сейчас в поисках издателя, который помог бы нам довести проект до ума и запустить его на зарубежных рынках. Тем не менее, работа над проектом идет полным ходом, насколько это позволяют нам текущие ресурсы. Уже в скором времени мы зальём крупное обновление, в котором будет и новый контент, и некоторые новые игровые механики, и несколько серьезных фиксов, призванных сгладить шероховатости геймплея и сделать игровой процесс ещё интереснее и веселее. Как только мы поймем, что игра близка к тому, чтобы мы были ей довольны, мы сможем говорить о дате релиза, а пока ещё нам предстоит много работы. Примерно тогда же мы сможем задуматься и о старте нового проекта.

Рекомендуем также почитать

  1. Статья WarSide: обзор двухмерного онлайн-шутера
  2. Компания Kraken Games
  3. Видео:

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости