Кодекс Войны: свой в стельку!

23 марта 2008, Алимов Алексей 0
"В атаку, наш враг силён, но победа сегодня будет за нами, ибо наш противник сражается за идею, а вы, мои солдаты, сражаетесь за кое-что гораздо более серьёзное – за деньги! И за этот бой вам заплатят вдвойне!" – полководец людей Деррик Пфайль, перед тем, как отбить у орды часть человеческих земель. Тут мы имеем дело не просто со стратегией, а с крепко-сбитым wargame’ом, в котором, как абсолютно правильно заметил старина Деррик, нам придётся руководить боевыми действиями и нанимать тех, кто будет в оных нам подчиняться. Соответственно, никакой модной стратегической застройки, никакой добычи ресурсов – только война, кровавая и беспощадная!

"Орда, сегодня вы будете делать то, что умеете лучше всего – убивать и разрушать!"
Угрюм, вождь объединённой орды орков и гоблинов.

Война, батяня! #

Военные действия составляют более девяноста процентов игрового времени. В начале кампании "выдают" несколько отрядов, в каждом из которых, как правило, десять – пятнадцать боевых единиц. Оные исправно передвигаются по местности игрового поля, состоящего из шестиугольников (гексов) с определённой скоростью, измеряющейся опять же в этих самых гексах. 

Игра пошаговая, потому отряд за один раунд может походить и совершить действие (тут вам и банальная атака, и активация артефактов, и использование различных умений) только на определённое количество шестиугольников. Также отряд может потратить ход на привал, благодаря которому его бойцы почувствуют себя гораздо лучше. Помимо отрядов с юнитами в игре присутствуют герои, боевые машины и всевозможные летательные аппараты (от дирижаблей у людей до летающих ящеров у орды и драконов у эльфов)естиугольниковегией, а с очень .

Во время боевых действий нельзя просто двигать толпой отряды по полю и атаковать всё, что встретится. Необходимо составлять стройные боевые порядки, пользоваться особенностями местности и укрепрайонами, а также применять всевозможные тактические манёвры, вроде взятия в клещи, окружения, захода с тыла, артиллерийской подготовки, атак из засады и так далее. 

Противник, в свою очередь, в сторонке курить не будет. В его стиле – выходить из окружения, делать фланговые атаки конницы на артиллерию. В общем, вставлять палки в колёса наших баллист и катапульт. И совсем не стоит забывать, что противник всегда количественно нас превосходит. Так что бои будут долгими, интересными и очень напряжёнными. В этой игре нельзя делать ход, как следует не подумав – одна ошибка может привести к поражению.

Казначейские россказни #

Что касается денег, то тут всё много прозаичней. Впрочем, это ещё с какой стороны посмотреть. Золото перекочёвывают в нашу казну тремя путями. Во-первых, за выполнение каждой миссии нам начисляется определённая сумма: зависит от того, насколько быстро (в ходах) мы выполнили задание. Фишка здесь – в градации этих побед.

За, так называемую, бронзовую победу (если вы не привыкли торопиться) дают только деньги. Если задание выполнено более-менее в срок – присуждается серебряная плашка, дающая тот или иной бонус, плюс определённую прибавку в золотом эквиваленте. Ну, а уж если Вы сумели расправиться с врагом по-стахановски – начисляется "золотая" победа. Тут на подарки совсем не скупятся!

Во-вторых, мы получаем деньги за взятие городов и деревень, конечно, это копейки по сравнению с тем, что дают за выполнение миссий, но "копейка рубль бережёт". Третий способ "заработка" заключается в нахождении всякого рода нычек во время боя. Внутри всегда есть барахлишко: артефакт там драгоценный, кошелей с суммами…

Пинта банальностей #

Графика в "Кодексе Войны" вполне на уровне, если не сказать больше – графический движок "Магии Крови" выглядит, несмотря на приличный возраст, весьма неплохо. На поле боя посмотреть можно с почти любого ракурса. Очень порадовала анимация боевых столкновений: фонтаны крови, смачные удары... Лавинообразный набег орков-всадников захлёбывается в плотных рядах сомкнутых щитов пеших рыцарей, а в следующий миг рыцари идут в контратаку, рубя в салат остатки орочей конницы (точнее, бычницы)… Красотища, в общем! Единственная претензия к графике (да и к игре вообще) заключается в том, что отдельные юниты и герои похожи почти как братья близнецы на своих коллег из Warcraft 3 и Heroes...

Итак, на выходе мы имеем отличную игру, у которой нет серьёзных недостатков, и любые претензии выглядят придирками на фоне её многочисленных достоинств. Очень радует, что отечественный игропром выходит на общемировой уровень и способен творить шедевры, к которым, на мой взгляд, смело можно отнести и Кодекс Войны.

Рекомендуем также почитать

  1. Компания 1C (1С)
  2. Компания 1C: Ino-Co
  3. Игра Кодекс Войны

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости