Section 8 – дежавю

08 октября 2009, Рыбалко Денис 1
Далекое будущее, кровавые войны, динамичные бои, ожесточенные перестрелки, силовые щиты, прыжковые ранцы, десантные модули… Казалось бы, штамп на штампе. Разве этим нынче принято удивлять искушенного игрока? Но на что-то же надеялись творцы из TimeGate когда выпускали Section 8, чай не новички в индустрии. Так в чем же подвох? В этом мы с вами разберемся прямо сейчас.

Section 8 – вместе веселее #

Подозрение вызвало еще главное меню Section 8. Мультиплеерная игра, вынесенная в самый верх и поставленная выше компании – это явно неспроста. И худшие опасения подтвердились: одиночная кампания Section 8 присутствует исключительно "для мебели". Сюжет Section 8 скучен, банален, притянут за уши и, по сути, не несет никакой смысловой нагрузки – всего лишь условность, соблюденная разработчиками, что называется "для галочки". По сути, одиночная игра в Section 8 представляет собой те же мультиплеерные развлечения, ограниченные рамками и условностями сюжетного действа, лишенные удовольствия от свободы выбора тактических решений. И, если в игре по сети сражение с первых же минут разворачивается на всю немалую длину и ширину, а так же высоту (об этом – читайте ниже) карты, то в одиночной кампании Section 8 место сражения стартово окутано туманом войны, развеиваемым по ходу выполнения приказов вышестоящего начальства. Рано или поздно (хотя последнее – крайне маловероятно) захватывать контрольные точки в компании кремниевых братьев по оружию наскучит и придет время осваиваться на просторах сети.

Увеличить скриншот!

Section 8 – дождь из мускул #

Как в одиночном, так и в сетевом режиме игры Section 8, каждую ожесточенную битву предваряет высадка с околоземной орбиты. Распиаренная донельзя фишка, заведомо записанная в главные игровые достопримечательности, на поверку оказалась сомнительного качества забавой, продолжительностью всего несколько секунд. Все, что дозволено игроку в Section 8 – выбрать на карте место приземления (само собой, доступна далеко не каждая точка локации), да немножко попланировать под облаками в случае своевременного удара по кнопке тормозов. То же самое мы видели в Medal of Honor: Airborne, за исключением мелких косметических отличий.

Увеличить скриншот!

Section 8 – одна большая война #

Собственно, по достижении игроком земной поверхности, начинается сражение. Многочисленных игровых режимов в это раз не завезли. Более того – в Section 8 игроку, в принципе, не дают права выбора – режим всего один. Нечто подобное мы видели в Unreal Tournament, там это называлось Assault. В ходе боя игроку в Section 8 динамически выдаются все новые задания: начиная от захвата контрольных точек, что приносят команде победные очки, заканчивая аналогами захвата флага и уничтожением ключевых целей. Правила меняются каждые несколько минут, т.е., по сути, каждая карта включает в себя сразу многие режимы игры, что вносит немалую долю разнообразия в игровой процесс.

Увеличить скриншот!

Section 8 – все профессии важны, все профессии нужны #

Бойцы в Section 8 поделены разработчиками на классы общим количеством шесть штук. Все они отличаются имеющимся вооружением, классом брони, и некоторыми уникальными принадлежностями вроде аптечки у медика. Так же игроку Section 8 дозволено попробовать создать свой собственный непобедимый класс, выйдет ли неубиваемый терминатор или идеальный шпион – решать только Вам. На самом деле, все персонажи неплохо сбалансированы – и в мультиплеерных баталиях без надежного товарищеского плеча порой будет совсем тяжело – командный дух превыше всего!

Единственное, что объединяет все эти такие разные классы солдат будущего – реактивный ранец за плечами. Сия игрушка позволяет с легкостью колибри взмыть к небесам, чтобы оттуда неожиданно приземлиться на головы ничего не подозревающих противников и раздать лазерные сюрпризы.

Увеличить скриншот!

Section 8 – танки сыпятся с неба #

Как уже говорилось выше, за захваченные контрольные точки и выполнение заданий команде игрока Section 8 начисляются победные очки, а вместе с ними и специальная внутриигровая валюта. Куда потратить кровью и потом заработанные средства? Вариантов довольно много: можно заказать мощные стационарные турели на свои контрольные точки, можно попросить у начальства сбросить боеприпасов в любую точку карты, а можно и высадку единицы-другой тяжелой и не слишком футуристической транспортной техники организовать.

Но делать последнего, к сожалению, не хочется совершенно. Настолько кривой и неудобной реализации управления футуристическими танками и шагающими роботами свет не видывал уже давно. Не говоря уже о полнейшем дисбалансе: медлительная и неповоротливая гора железа представляет из себя отличную ходячую мишень для маленького и шустрого подрывника.

Увеличить скриншот!

Section 8 – модный коктейль #

Визуально и идейно Section 8 напоминает практически все более-менее успешные футуристические экшены последней пятилетки. Игра Section 8 начисто лишена всякой индивидуальности, что в купе со скучнейшим сторилайном приводит к не самым утешительным выводам. Горстка Halo, еще две – Unreal Tournament, щепотка Medal of honor: Airborne, смешать не взбалтывая, все по отработанной схеме. Все эти закованные в силовые доспехи и завернутые в энергетические щиты космические десантники, ощетинившиеся стволами турелей многотонные танки и шагающие роботы с пилотом во чреве были видены сотни, если не тысячи раз ранее и, мягко говоря, приелись. Вроде бы нарисовано все довольно красиво и качественно, но, увы, абсолютно вторично.

Увеличить скриншот!

Section 8 – нереальная картинка #

А теперь поговорим о графике Section 8. TimeGate Studios одолжили у Epic’ов не только игровую концепцию вкупе с дизайном, но еще и графический двигатель. А это значит, что все многочисленные проблемы сопутствующие Unreal Engine 3 перекочевали и в Section 8. Глупейшая система освещения, доводящая порой игрока буквально до рези в глазах, дико тормозящие систему тени, общая замыленность картинки, куча пост-фильтров, перебивающих один одного.

На самом деле графически игра Section 8 ну очень похожа на старичка Unreal. Порой, глядя на монитор, ловишь себя на мысли, что стоит сунуть в руки бравому пехотинцу флак-пушку и творящееся на экране действо будет совсем уж не отличить от иконы кибер-спорта. При этом имеет место неприятная тяга разработчиков к минимализму в дизайне карт.

Увеличить скриншот!

Section 8 – ложка меда в бочке дегтя #

Хотя и плюсов картинка Section 8 не лишена. В динамике боя глаза купаются в обилии ярких спецэффектов. Сочные взрывы, росчерки лазеров, разрезающих экран и дымные шлейфы от ракет, разбивающиеся о мерцающие экраны энергетических щитов буквально застилают взор в особо масштабных баталиях. В динамике Section 8 выглядит довольно таки не плохо, маскируя за яркими пятнами перечисленной выше мишуры общую примитивность и серость картинки.

Увеличить скриншот!

Section 8 – победители и побежденные #

С сожалением придется констатировать факт: игра Section 8 преподносит совсем не то, чего все ожидали. Мертвая сюжетная компания, графическое оформление ниже среднего и полное отсутствие даже намека на какую-либо индивидуальность – все это как-то расходится с многочисленными обещания разработчиков. Но, с другой, стороны хардкорные любители масштабных баталий могут одевать микрофоны поудобнее, разминать руки и варить крепкий кофе, да побольше. Для этих товарищей ночные посиделки за Section 8 обещают затянуться до самого утра.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Section 8
  2. Видео:

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Видео

BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

23 января 20159890 1

Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

31 декабря 201413321 0

Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

31 декабря 201412751 0

Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

Cвежие новости

Все новости