Не время для драконов

22 декабря 2007, Арсентьев Юрий 0
В последнее время входит в моду компьютерная экранизация лучших бестселлеров российских фантастов. Этой осенью мы уже видели игру по мотивам культовой книги Стругацких "Трудно быть богом", а теперь под наш прицел попала игра по одноимённому труду "Не время для драконов", написанному совместно Лукьяненко и Перумовым. Книга, не смотря на заезженную тему волшебного перемещения человека из реального мира в мир фэнтезийный, любопытна не заезженным в отечественной фантастике сеттингом...

Есть миры, где ночь и день слились неразрывно… #

В последнее время входит в моду компьютерная экранизация лучших бестселлеров российских фантастов. Этой осенью мы уже видели игру по мотивам культовой книги Стругацких "Трудно быть богом", а теперь под наш прицел попала игра по одноимённому труду "Не время для драконов", написанному совместно Лукьяненко и Перумовым.

Книга, не смотря на заезженную тему волшебного перемещения человека из реального мира в мир фэнтезийный, любопытна не заезженным в отечественной фантастике сеттингом. Мир ведь не совсем фэнтезийный, он, что называется, "стимпанк" – реальность, в которой паровые технологии соседствуют с магией, эльфы с роботами, а конституционная монархия с варварами былых времён. Из лучших представителей этого стилистического направления, когда-либо реализованного в степях игровой индустрии, можно вспомнить Arcanum.

Станция возле города Стихийного клана была куда роскошнее обычной… #

Как уже было сказано выше, в мире "Не время для драконов" есть место "необычному": гномы управляют паровозами, грабители бегают с револьверами и не брезгуют подкинуть файрболл-другой, а эльфийки не прочь повеселится в людском обществе. Вот в атмосфере этого бардака и придется действовать главному герою, который с первых шагов узнает, что на него возложена великая миссия изменить мир, правда, не совсем ясно, как именно это сделать, да и кто он вообще такой…

В перекраивании судьбы игровой вселенной ему будет помогать тринадцатилетняя рыжая девчушка-волшебница, карлик с мушкетом, воины всех рас и возрастов, а также роковая женщина из клана Кошки, Лой Ивер. Собственно, уже ради одной Лой Ивер многие и превозносили книгу. В игре этот персонаж тоже не оставит никого равнодушным.

Пространство таяло, растворялось в белизне… #

Интерфейс игры выполнен на твердую пятерку – в процессе подгрузок уровней нам демонстрируются страницы из оригинальной книги с красочными иллюстрациями, связка инвентаря, заклинай и древа умений интуитивно понятна и логична. Кстати, об умениях. В начале игры Виктору, главному герою как книги, так игры, уже доступны для изучения навыки обращения с холодным оружием, луками и "технологическими" средствами, вроде мушкетов, гранат или механизированной брони.

Но самое настоящее раздолье для ролевика начинается чуть позже, когда выясняется, что по мере продвижения по сюжету Виктору становятся доступны все четыре ветки стихийной магии. Кроме того, в наличии полноценная система перков (отличительных особенностей), которые можно брать раз в три уровня (или по два раз в пять уровней, при наличии… правильно, перка "особо талантлив"). Кроме того, при взаимодействии с Домами (кланы NPC в игре) вы можете перенимать еще и умения Домов! Все это порождает практически бесконечное количество вариантов развития главного героя…

В команду можно взять до шести персонажей, кроме того, в зависимости от ваших действий, ее состав может сильно измениться. Персонажи достаточно индивидуальны, в этом игра чем-то схожа с Neverwinter Nights.

Притащилась откуда-то группа музыкантов с лютнями, арфами и гитарами… #

Графика в игре ровно такая, какая требуется для качественной изометрической РПГ, впрочем камеру в игре можно расположить как угодно, правда, не факт, что в этом случае Вас будет удобно играть. Другое дело, что никаких особых графических изысков не найдено, правда, взамен мы имеем отсутствие тормозов даже на слабых машинах и очень быструю загрузку локаций.

Периодически "Не время для драконов" грешит выпадением полигонов, но, думается, что с ближайшим патчем все поправят. Доспехи и оружие отображаются на персонажах, а заклинания радуют красочными эффектами. Музыка интерактивна, во время боя сменяется на более динамичную. Понравилась.

Этот удар был страшен… #

В итоге мы имеем, возможно, лучшую "православную" игру года. С увлекательным, проверенным "книжным" вариантом сюжетом, хорошей графикой и запоминающимися персонажами. Мир игры, безусловно, увлечет Вас не на один вечер, а сложная система кланов и их внутренней политики порадует любителей "серьезных" РПГ. Вердикт – играть всем.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Не время для драконов

Отзывы

0 Оставить отзыв

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости