StarCraft 2 – coming soon

20 января 2010, Кунцевич Вячеслав 1
Уже более десяти лет геймеры всего мира с нетерпением ожидают возвращения короля жанра стратегий в реальном времени. Речь, конечно же, идет о его величестве Starcraft 2. Blizzard, как обычно, скупы на информацию, но кое-что о грядущем априори великом проекте известно уже сейчас. Всю эту информацию вы можете прочитать в этом превью на Starcraft 2.

Starcraft 2 | 31 марта 1998 года #

Эту знаменательную дату уже могут с шампанским и чем-нибудь покрепче отмечать миллионы геймеров со всего мира. А в Корее этот весенний день и вовсе должны сделать национальным праздником. Вроде ничего необычного и сверхординарного – подумаешь, на полки магазинов легла очередная компьютерная игра. И пусть от, в то время уже разработчиков с большой буквы, создавших другого титана жанра – Warcraft. Но если бы в тот самый день не ознаменовался релизом "варкрафт в космосе" – StarCraft – мы бы сейчас играли совершенно в другие RTS. Этот проект дал разработчикам со всего мира эдакий идеал, к которому надо стремиться. StarCraft сделал этот жанр таким, какой он сейчас. И это не пустой пафос и не красивые слова. Дела обстоят именно так.

А ведь идея разработки StarCraft, так сказать, знаменатель ее успеха, который заставляет многих игроков запускать эту уже более чем старую игру и сейчас, а так же не без успеха привлекает под свои знамена многочисленных новичков, воспитанных под знаком графического максимума. Вроде бы вполне обычная стратегия. Но StarCraft обладал такими чертами, как филигранным и оригинальным сюжетом во вселенной, уши которой растут из настольной игры Warhammer, который обеспечил жгучий интерес от прохождения одиночной кампании, тремя совершенно непохожими друг на друга, попросту неклассифицируемыми расами, и просто-таки революционным балансом в мультиплеере.

Все это обеспечило не только огромные по тем временам продажи (а StarCraft между прочим вполне успешно продается и сейчас) и многомиллионную армию поклонников, но и, так сказать, жизнь в веках. Шутка ли, но StarCraft является самой долгоиграющей киберспортивной дисциплиной на крупнейших международных чемпионатах. А в Южной Корее популярность StarCraft и вовсе зашкаливает и, кажется, если бы президент Blizzard мог бы баллотироваться на пост президента этой страны, то победил бы с огромным перевесом голосов. Анонс Starcraft 2 не выскочил как чертик из табакерки и был вполне предсказуем, но вот только разработка его тянется уже довольно ощутимое время, а ведь релиз предрекали еще в 2004 году. Теперь, подробности.

Увеличить скриншот!

Starcraft 2 | Три игры в одной #

Как обычно хранящие партизанское молчание ребята из Blizzard делятся информацией о Starcraft 2 весьма неохотно и особенно это касается сюжета грядущей игры. Сейчас (да и, похоже, до самого релиза) известно лишь то, что действия проекта развернутся все в том же секторе Корпулу, который почти полностью остался под властью Зергов и их предводительницы Сары Керриган, но разрозненные войска землян-Терранов под начальством хулигана Джима Рейнора и консерватора Аркутиса Менгса кроме междоусобиц попробуют остановить "зерговскую заразу", а лидер Протоссов Зератул направит все силы на изучение наследия расы-предтечей Ксел’Нага.

О качестве и продолжительности сюжетных линий Starcraft 2 говорит то, что за время разработки у Blizzard накопилось так много материала, что было принято решение разрезать игру на три части, выходящие по отдельности. В этом есть и нотки меркантильности – хочется на игре заработать побольше и это понятно, чай не каждый год нас "Метелица" играми такого уровня почивает. Первой выйдет кампания за Терранов – Wings of Liberty, второй за Зергов – Heart of the Swarm и последней за Протоссов – Legacy of the Void. Четвертой играбельной расы в StarCraft 2 не будет, хоть и многие предрекали появление в игре Ксел’Нага (но это не значит, что она не появится в виде фракции под управлением AI).

О чем расскажет нам сценарий StarCraft 2 мы можем только лишь гадать. Но то, что перипетии будут закручены как спагетти на вилке можно даже и не сомневаться. Зато уже сейчас яснеет интерфейс кампании за Терранов. Мы от лица командора сможем побродить по кораблю, поглазеть в иллюминаторы, выбрать следующую миссию (сценарий StarCraft 2 будет слегка нелинейным), а так же прочесть множество данных по сюжету. Как будут представлены кампании за Зергов и Протоссов пока загадка, но известно то, что видео-роликов по манеру первой части в StarCraft 2 не будет.

Увеличить скриншот!

Starcraft 2 | Требования эпохи #

Сделаем реверанс и сразу же поговорим о графическом оснащении StarCraft 2. Ясное дело, что выпускать в наше время игру в изометрии не станут даже такие мастодонты и пофигисты как Blizzard. StarCraft 2 будет исполнен в честном 3D со всеми новомодными техническими эффектами и технологиями. Если вы уже испугались и думаете как бы это накопить на апгрейд, то смеем вас заверить, эта игра будет не сильно требовательна к "железу". Blizzard выбирают отличную оптимизацию и гибкие настройки графики. Достаточно вспомнить про их World of Warcraft, идущий даже на офисных компьютерах, и о сомнениях можно забыть. Малое разрешение тоже останется в прошлом – StarCraft 2 будет поддерживать все современные разрешения, включая HDTV.

Причем переезд в третье измерение не остался без доли новаторства со стороны разработчиков. Известно, что в StarCraft 2 будет масштабирование камеры, а так же – внимание! – камеру нельзя будет вращать. Зачем это было сделано мы расскажем в разделе, посвященном мультиплееру. Так же неизвестно зачем именно, но к StarCraft 2 будет прикручен физический движок. Тут все-таки дело скорее в зрелищности, так как всегда приятнее наблюдать как танк разрушается от прямого попадания всегда по-новому, а не по заранее прописанному скрипту.

Увеличить скриншот!

Starcraft 2 | Стиль и новый стиль #

Зато новомодная визуализация никоим образом не скажется на фирменном стиле StarCraft. В StarCraft 2 все так же намеренно не будут соблюдены пропорции между юнитами и зданиями, да и каждая фракция сохранит свою традиционную стилистику. Миры сектора Корпулу все так же будут радовать нас узнаваемыми пейзажами, а интерфейс напомнит о предыдущей части на опасной грани ностальгических слез. В StarCraft 2 преемственность играет далеко не последнюю роль.

Кроме того StarCraft 2 обзаведется ожидаемо шикарной анимацией по манере игр от Relic. Проще говоря, юниты не только будут отходить в мир иной особо зрелищно, но и точно так же будут сражаться. Скорее всего это будут особенно сильно реализовано в дистанционной атаке, когда зерговские гидралиски будут рубить врагов на куски, загрызать и протыкать когтями, а террановская пехота пойдет в штыковую со всеми последующими красотами.

Увеличить скриншот!

Starcraft 2 | О макро насущных #

Война – двигатель StarCraft 2. А воевать без работающего как часы тыла – смерти подобно. Битва за ресурсы и макроконтроль – один из верных путей к победе. И экономика в StarCraft 2 станет более гибкой и мобильной. Уже известно, что кроме синих кристаллов появятся более редкие и нужные золотые кристаллы, которые будут приносить в казну больше ресурсов. Возможно и появление в игре и "золотого" газа, но это пока на грани слухов. Так же изворотливее станут и способы добычи: Терраны, например, смогу кратковременно улучшить производительность SCV, а Зерги увеличить популяцию яиц лавры, а Протоссы, по слухам, и вовсе получат дорогостоящую возможность перевозить пси-кристаллы.

Карты для игры в StarCraft 2 останутся традиционно не слишком крупногабаритными и тратить часы на поиски базы противника нам явно не придется. Так же ландшафт будет, как и прежде, многоуровневым – на горки и холмы будут вести пологие, но узкие подъемы. Причем, юниты, ориентированные только на наземную атаку, не смогут бить противника на высоте. Претерпит некоторую модернизацию в StarCraft 2 и извечный спутник любой RTS – туман войны. Пока ясно лишь, что для обзора игроку поступит вся карта, вот только противника на ей без разведки будет не обнаружить. Как будет реализовано последнее: туманом войны, ограничением полета камеры или дальностью обзора юнитов – пока не ясно.

Увеличить скриншот!

Starcraft 2 | О микро насущных #

Первая новость касательно микроконтроля в StarCraft 2 – это то, что ограничение подконтрольных юнитов будет снято. Напомним, что в StarCraft мы могли захватить "резиновой" рамочкой только 12 юнитов, а теперь уже нам позволят одним кликом отправить на врага хоть все имеющиеся силы. Насчет ограничений по количеству юнитов в общем, слухи утверждают, что лимит в 200 единиц сохранится и в StarCraft 2, но это еще пока вилами по воде писано. Так же появятся дополнительные возможности вроде одновременного выделения всех неактивных "рабочих" и многие другие приятные мелочи.

Самое неоднозначное решение разработчиков по части StarCraft 2 – это существенно обновить парки юнитов всех трех фракций. Иногда, даже как-то слишком кардинально. Например, боевая техника тех же Терран изменится практически полностью, хорошо что хоть излюбленных люркеров, гидралисков и зерлингов за Зергов оставили. Главным образом опасения связаны с балансом, но все-таки по этой части мы полностью уповаем на "Метелицу" – ведь StarCraft до сих пор является эталоном по части сбалансированности. Собственно, от выбора юнитов будет зависить и ваша тактика: кому-то понравятся больше быстрые рейды Reaper, а кому-то уход в "китайку" или диверсии силами Ghost.

На каждую фракцию в StarCraft 2 будет выдан один уникальный юнит, стоящий дорого, долго строящийся, но очень и очень полезный. Жаль только, иметь его позволено только в единственном экземпляре. У Протоссов им будет мощный корабль Mothership, за Зергов юнит поддержки Queen, а у Терранов таким являлся робот Thor, но недавно его перевели в разряд простых юнитов и вакансия "героя" остается открытой. Так же появятся новые возможности атаки: люди при помощи Ghost смогут десантировать на врага космопехоту, а зерги рыть тоннели к базе противника.

Увеличить скриншот!

Starcraft 2 | Все против всех #

Во имя баланса в Starcraft 2 в мультиплеере будет присутствовать только часть юнитов из кампаний – понятное решение. Так же в виду того, что камеру игрокам вращать не позволят, то мы сможем получить огромные пространства для тактических маневров – например, устраивать засады. Ну и главная неоднозначная новость от Starcraft 2 – отсутствие возможности игры по LAN. Как говорят разработчики, это будет трудно совместимо с новой версией BattleNet. Однако эта новость породила в интернете такой скандал, что Blizzard пообещали "посмотреть, что можно сделать".

Увеличить скриншот!

Starcraft 2 | Свой StarCraft 2 #

Отрада для фанатов – редактор миссий и компаний будет доступен в Starcraft 2 всем и каждому. Причем в его инструментарий будут включены даже здания, юниты и элементы окружающего пространства, по каким-то причинам вырезанные разработчиками из финального релиза. Starcraft 2 обещает стать еще более реиграбельным, чем его именитый приквел.

Увеличить скриншот!

Starcraft 2 | Ну сколько же ждать StarCraft 2 еще? #

Starcraft 2 может выйти в этом году. А может и не выйти. Blizzard не ставят себе какие-либо даты релиза, да и зачем, при неограниченном бюджете-то. Но все понимают, что лучше подождать подольше новое слово в жанре, чем играть в сыроватый долгострой. Благо, для "Метелицы" репутация важнее всего и недоделанный, неидеальный Starcraft 2 они не позволят себе выкинуть на прилавки. В качестве доказательства можем вспомнить FPS StarCraft: Ghost, который был полностью завершен (!), но так и не увидел свет потому как разработчики были недовольны результатом. О Starcraft 2 можно говорить бесконечно, но это мы лучше сделаем уже после выхода игры.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Starcraft 2: Wings of Liberty
  2. Видео:

Отзывы

1 Оставить отзыв
  • Kostya 21.01.2010 в 15:05

    Я считаю что эта игра будет БОМБОЙ мира игр!<<< Бомба >>>

    Добавить отзыв

    загрузить другую
    Ваш отзыв

    Видео

    BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

    23 января 20159890 1

    Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

    Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

    31 декабря 201413321 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

    Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

    31 декабря 201412751 0

    Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

    Cвежие новости

    Все новости