Игра Red Faction: Armageddon превью-обзор

20 октября 2010, Рыбалко Денис 1
Игры серии Red Faction никогда не покоряли вершины рейтингов продаж, не осыпались наградами критиков, и уж тем более не возводились в ранг культовых. И все же, не обделенные чертами индивидуальности и очарования добротные экшны Red Faction всегда имели свой круг поклонников, не на шутку взбудораженных анонсом Red Faction: Armageddon. Почему – читайте в превью-обзоре Red Faction: Armageddon.

Red Faction: Armageddon | Хроники Красной Фракции #

Первая часть Red Faction, прежде всего, знаменита, как первый экшн с поддающимся разрушению окружением. В таком далеком и зыбком 2001 году о продвинутых физических движках и слыхом не слыхивали, но прокладывать новые коридоры подручными (читай крупнокалиберными) средствами уже не возбранялось, т.е. начало было положено. Кроме деструктивных изысков, среди себе подобных игра выделялась бодрым экшеном в марсианских декорациях и крепким сюжетом о повстанческой борьбе с ненормированным рабочим днем, нищенскими зарплатами и ненадлежащими условиями труда.

Red Faction 2, общепризнанно худшая игра серии, переносила игроков с Марса на Земле, но суть геймпеля не менялась. "Война никогда не меняется" и Красная фракция продолжила борьбу с диктатурой. В игре было предусмотрено четыре различные концовки, что стало первым шагом к открытому миру Red Faction: Guerrilla.

В третьей части Red Faction Volition Inc поддались модным веяниям и позволили игрокам относительно свободно перемещаться в рамках закрытых секторов. Сюжетно игра представляла из себя очередную сагу о борьбе рабочего класса с высокопоставленными угнетателями. И все же игра была весьма популярна, не в последнюю очередь благодаря сочетанию физического движка Havok с графическим Geo-Mod второй версии. Такой союз позволил реализовать весьма реалистичное разрушение любых искусственно возведенных конструкций и построек.

Как видите, на протяжении всей серии Red Faction не угасало пламя революционной борьбы и неизменным оставался символ игры – сжатый от ярости крепкий кулак шахтера. Что ж, кажется, пришло время сменить знамена.

Увеличить скриншот!

Red Faction: Armageddon | Задумчивые марсианские черти из катакомб #

Место действия Red Faction: Armageddon – старичок Марс. Время действия Red Faction: Armageddon – 2175 год. Полвека прошло со времен событий Red Faction: Guerilla. Уничтожение терраморфера, поддерживающего пригодный для жизни человека климат самым трагичным образом отразилось на облике планеты.

Разрушительные землетрясения, шторма и вулканические извержения заставили колонистов зарыться как можно глубже под землю. И вот, грунтовую толщу Марса испещряет сеть безопасных подземных тоннелей. В колоссальных размеров подземных гротах человечество обосновалось худо-бедно комфортно. И все бы было относительно хорошо, не сунь Дариус Мейсон (внук Алека Мейсона, героя Red Faction: Guerilla) свой нос слишком глубоко в рамках очередной исследовательской экспедиции.

Оказалось, в марсианских глубинах скрывались, кто бы вы подумали? Инопланетяне! Пробужденные от многовекового сна агрессивные насекомые, вооруженных огромными челюстями и бластерами, не размениваясь на дипломатические переговоры, устроили переселенцам кровавую резню. Так начинается Red Faction: Armageddon .

Дариус кашу заварил, ему же и расхлебывать. А где же угнетение рабочих сильными мира сего? Где революционные лозунги, подпольные движения и партизанская война? Совершенно непонятно, ведь разработкой занимается все та же студия Volition, ответственная за все три предыдущие части Red Faction. Если разработчики не сумеют вписать в игру Red Faction: Armageddon традиционную сюжетную линию про восстание Красной фракции (насколько вообще возможно органично сплести две совершенно непохожих истории), будет совершенно непонятно, по какому праву игра носит название серии, ведь кроме места действия их ни что связывать не будет. С большим успехом можно было бы наречь игру не Red Faction: Armageddon, а Doom: Armageddon.

Увеличить скриншот!

Red Faction: Armageddon | Герой в коробке #

Стоит обратить особое внимание на переход от марсианских песков к подземным коммуникациям. Реализовать открытый мир Red Faction: Armageddon в рамках закрытого пространства – очень непростая задача. Сами разработчики говорят, что игровой процесс игры Red Faction: Armageddon будет переходным этапом между первыми двумя, линейными, частями серии и gta-подобной Guerilla. Скорее всего, нас ожидает коридорная игра в "песочнице", причем довольно тесной. Сложно представить огромный и интересный живой мир в подземных тоннелях. Хотя, судя по скриншотам Red Faction: Armageddon, редкие вылазки на поверхность планеты все же предвидятся, что не может не радовать.

Увеличить скриншот!

Red Faction: Armageddon | Ломаем #

В остальном Red Faction: Armageddon будет строго следовать канонам, заложенным предыдущими играми серии. Во главу геймплея по-прежнему ставится сложная физическая модель, позволяющая разнести каждый уровень по кирпичикам до самого основания. Взять хотя бы вооружение героя Red Faction: Armageddon. Среди скучных пистолетов-автоматов найдется место весьма любопытному экземпляру под названием Magnet Gun. Первый порыв – обвинить Volition в плагиате у Valve, но не торопитесь с выводами, у этой игрушки совершенно иной принцип работы, нежели у знаменитой gravity gun. Что делает магнитная пушка?

Поочередно ставит метки на объекте и точке. Что происходит дальше догадаться не составит большого труда. Физический объект любых габаритов и массы, будь то бочка, вагонетка или кусок железобетонной стены, отрывается от земли и на первой космической стремится ко второму маркеру. Тут-то и проявит себя во всей красе доработанный движок Red Faction: Guerilla.

В демонстрационных роликах не было обнаружено ни одного объекта, противящегося силе магнитной пушки. Вас окружила банда враждебных тараканов-переростков? Нет нужды пускаться в долгую и скучную перестрелку. Достаточно в два клика "уронить" на них половину двухэтажного дома или запустить грузовым железным контейнером.

Увеличить скриншот!

Red Faction: Armageddon | Строим #

Прямо связан с разрушаемой местностью в Red Faction: Armageddon еще один экземпляр вооружения. Хитрая штучка в считанные секунды восстановит структуру поврежденного объекта: вырастит колонны, вернет постройкам стены и двери, уничтожит любые следы бедствий. Для чего нам оружие, не разрушающее, а строящее?

Во-первых, чтобы обеспечить себя бесконечными боеприпасами для магнитной пушки, ведь в затяжном бою строительный мусор запросто может оказаться вне зоны досягаемости. Во-вторых, применение этой пушки ограничит только ваша фантазия. Враги снова обступают, а патроны заканчиваются вместе со здоровьем? Значит, пришло время ненадолго замуровать себя в разрушенной минуту назад постройке и немного отдышаться. С такой фишкой в игру Red Faction: Armageddon так и просятся простенькие логические загадки с восстановлением недостающих деталей механизмов или разрушенных мостов.

Тесные коридоры подземных убежищ Red Faction: Armageddon – не помеха полету мысли геймдизайнера. У игроков будет немало возможностей покататься на бронетранспортере, огромном шагающем роботе и внутри экзоскелета. Огнестрельный потенциал увешанной пулеметами, ракетницами и энергетическими пушками техники Red Faction: Armageddon позволит с еще большей зрелищностью и эффективность уничтожать работу художников и дизайнеров уровней.

Увеличить скриншот!

Red Faction: Armageddon | Фантики #

Графически Red Faction: Armageddon, исполненный на старом движке не представляет из себя ничего особенного. Локации бедноваты, модели посредственные. Судя по всему, упор будет делаться на игру свето-тени и яркие спецэффекты в условиях кромешной тьмы подземелий. Последние действительно способны удивить. Сочные фейерверки всполохов всех цветов радуги заставляют вспомнить безгранично пафосную магию японских RPG.Судя по всему, ничем не выделяющуюся графику разработчики Red Faction: Armageddon намерены компенсировать эффектной физической моделью.

Увеличить скриншот!

Red Faction: Armageddon | Кот в ярком мешке #

На этом известные подробности о Red Faction: Armageddon исчерпываются. О мультиплеере говорить еще рано, хотя сами разработчики игры Red Faction: Armageddon говорят, что таковой, безусловно, будет. Возможно серия и нуждалась в росте и новых идеях, но дорожка, избранная Volition темна и опасна. Клишированный сюжет о войне с инопланетянами заставляет усомниться в родственности с серией. А отсутствие ярких геймплейных идей и упор на развлечение игрока магнитной пушкой и разрушаемостью зданий могут сыграть с Red Faction: Armageddon злую шутку. Как правило, игры-аттракционы с одной фичей и скучным геймплеем долго не живут. Как бы Armageddon не обернулся настоящем коллапсом для серии. Насколько успешными окажутся эксперименты Volition, узнаем в мае следующего года, ведь именно на это время назначена дата выхода игры Red Faction: Armageddon.

Рекомендуем также почитать

  1. Игра Red Faction: Armageddon
  2. Видео:

Отзывы

1 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв

Видео

BenQ PU9730: обзор инсталляционного двухлампового проектора

23 января 20159890 1

Обзор инсталляционного двухлампового проектора BenQ PU9730. Модель имеет моторизованный большой зум с широким диапазоном масштабирования и поддерживает вертикальный/горизонтальный сдвиг линз. Проектор можно разворачивать на 360 градусов и управлять им дистанционно [..]

Видеосвидетель 5410 FHD 2CH: обзор видеорегистратора с двумя камерами

31 декабря 201413321 0

Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 5410 FHD 2CH. В комплекте с устройством поставляется дополнительная камера для крепления на заднее стекло автомобиля. Обе камеры записывают видео со звуком в разрешении 1920x1080 при 30 кадрах в секунду. Посмотреть отснятое можно на экране [..]

Видеосвидетель 4410 FHD G: обзор видеорегистратора

31 декабря 201412751 0

Обзор видеорегистратора Видеосвидетель 4410 FHD G. Устройство снимает видео со звуком в разрешении вплоть до 2304x1296 на частоте 30 кадров в секунду и умеет делать фотографии. Угол обзора камеры составляет 170 градусов по горизонтали. В числе особенностей модели – система [..]

Cвежие новости

Все новости