Shift 2: Unleashed (Need for Speed: Shift 2 Unleashed)

2 Комментировать игру

Коротко о Shift 2: Unleashed (Need for Speed: Shift 2 Unleashed)

Иностранное названиеShift 2: Unleashed (Need for Speed: Shift 2 Unleashed)
РазработчикSlightly Mad Studios
Зарубежный издательElectronic Arts
Дата выхода в РоссииНет данных
Дата выхода за рубежёмВ разработке, релиз запланирован 31 марта 2011 года
МультиплеерInternet
Тип распространенияРозничная продажа на CD/DVD-дисках
ЖанрыГонки, Симулятор
Похожие игрыNeed for Speed Shift
Официальный сайтзарубежный сайт
  • Обложка за рубежом

Описание Shift 2: Unleashed (Need for Speed: Shift 2 Unleashed)

Shift 2: Unleashed (или Need for Speed: Shift 2 Unleashed) — компьютерная игра в жанре автосимулятор, которая разрабатывается студией Slightly Mad Studios и будет выпущена Electronic Arts в 2011 году. Она расширяет геймплей и функциональные возможности, введенные в оригинале. Shift 2 будет также включать функцию Autolog, которая доступна в Need for Speed: Hot Pursuit. Об игре было объявлено при оглашении финансового отчёта за первый квартал 2010 года.

Дизайнер симулятора Need For Speed Shift 2: Unleashed рассказал о проекте журналистам Eurogamer. По словам Энди Тудора (Andy Tudor), идея создания сиквела Shift не появилась на пустом месте. Данный проект был давно включён в план работы студии. Специалисты намерены существенно улучшить вторую часть, основываясь на отзывах игроков и критиков, а также добавить в продукт новые элементы геймплея.
Тудор утверждает, что авторы хотели делать продолжение серии сразу после релиза первой части. Экспертов мало волновало, какую прибыль принесет проект, ведь главным для них оставалась заинтересованность в усовершенствовании игрового процесса. В сиквеле разработчик пообещал массу инноваций. Специалист считает, что таким играм как Gran Turismo и Forza Motorsport не хватает насыщенности. По его словам, авторы подобных гонок слишком долго засиживаются над созданием большого количества машин и трасс. Основное время игрок тратит на банальный набор очков, чтобы открыть очередную машину.
Энди Тудор верит в то, что гоночная игра должна, прежде всего, быть аутентичной, заставлять геймера чувствовать себя за рулём настоящего автомобиля.
В игре, так же, как и в предыдущей части Need for Speed, будет присутствовать система Autolog, но в усовершенствованном виде.

Отзывы

2 Оставить отзыв

Добавить отзыв

загрузить другую
Ваш отзыв